Итак, анализ содержания современных программ для дошкольных учреждений по сохранению здоровья детей позволяет сделать выводы о том, что, несмотря на различия в концепциях, подходах, методах и средствах решения проблемы оздоровления детей дошкольного возраста, в содержании каждой программы авторами проблема сохранения здоровья детей признается приоритетной и ей уделяется первостепенное значение.
Программы предлагают быть активными в работе не только педагогов, но и самих детей, родителей.
Таким образом, можно выделить общие задачи сохранения детей, характерные для всех проанализированных программ для дошкольных учреждений:
1.Научить детей определять свое состояние и ощущения.
2.Сформировать активную жизненную позицию.
3.Сформировать представления о своем теле, организме.
4.Учить укреплять и сохранять свое здоровье.
5.Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии.
6.Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности.
7.Уметь оказывать элементарную помощь при травмах.
8.Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма.
Информация о ообразовании:
Дидактическая игра на уроках немецкого языка
Как известно, большое значение в организации учебного процесса играет мотивация учения. Она способствует активизации мышления, вызывает интерес к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражнения. В настоящее время стала очевидной идея необходимости обучения иностранному языку как ...
Характеристика речи детей с нарушением интеллекта
Для нормальной речевой деятельности необходимо согласованное функционирование всего головного мозга и других отделов нервной системы. Между тем у школьников с нарушением интеллекта отмечается органическое поражение коры головного мозга, что приводит к возникновению разнообразных речевых расстройств ...
Организация деятельности преподавателя
психологии
Преподаватель психологии, как правило, выполняет три вида деятельности: обучающую, научно-методическую и исследовательскую. Обучающая (дидактическая) деятельность направлена на обеспечение усвоения студентами системы научных понятий и методов науки. Для обеспечения этой цели преподаватель проводи ...