Сохранение здоровья детей дошкольного возраста в условиях физического воспитания

Подробно о педагогике » Физическое воспитание детей дошкольного возраста » Сохранение здоровья детей дошкольного возраста в условиях физического воспитания

Страница 3

Итак, анализ содержания современных программ для дошкольных учреждений по сохранению здоровья детей позволяет сделать выводы о том, что, несмотря на различия в концепциях, подходах, методах и средствах решения проблемы оздоровления детей дошкольного возраста, в содержании каждой программы авторами проблема сохранения здоровья детей признается приоритетной и ей уделяется первостепенное значение.

Программы предлагают быть активными в работе не только педагогов, но и самих детей, родителей.

Таким образом, можно выделить общие задачи сохранения детей, характерные для всех проанализированных программ для дошкольных учреждений:

1.Научить детей определять свое состояние и ощущения.

2.Сформировать активную жизненную позицию.

3.Сформировать представления о своем теле, организме.

4.Учить укреплять и сохранять свое здоровье.

5.Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии.

6.Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности.

7.Уметь оказывать элементарную помощь при травмах.

8.Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Основные направления профильного обучения
В Концепции профильного обучения профиль рассматривается как та или иная комбинация (сочетание) базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим рамочным требованиям существующим в отношении норм учебной нагрузки: минимальным объемам учебного времени, задаваемых БУПом (33 часа в неделю) и ...

Метод разъяснения ценностей
Традиционная система религиозного и этического воспитания делала ставку на заучивание отрывков из Библии, заповедей и правил общежития. Такой подход направлен на формирование того, что можно назвать добродетелями, — честность, добросовестность, самообладание, дружелюбие. Еще Аристотель составлял по ...

Формы интерактивного обучения
1) Работа в парах 2) Ротационные (сменные) тройки 3) Карусель 4) Работа в малых группах 5) Аквариум 6) Незаконченное предложение 7) Мозговой штурм 8) Броуновское движение 9) Дерево решений 10) Суд от своего имени 11) Гражданские слушания 12) Ролевая (деловая) игра 13) Метод пресс 14) Займи позицию ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru