Итак, анализ содержания современных программ для дошкольных учреждений по сохранению здоровья детей позволяет сделать выводы о том, что, несмотря на различия в концепциях, подходах, методах и средствах решения проблемы оздоровления детей дошкольного возраста, в содержании каждой программы авторами проблема сохранения здоровья детей признается приоритетной и ей уделяется первостепенное значение.
Программы предлагают быть активными в работе не только педагогов, но и самих детей, родителей.
Таким образом, можно выделить общие задачи сохранения детей, характерные для всех проанализированных программ для дошкольных учреждений:
1.Научить детей определять свое состояние и ощущения.
2.Сформировать активную жизненную позицию.
3.Сформировать представления о своем теле, организме.
4.Учить укреплять и сохранять свое здоровье.
5.Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии.
6.Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности.
7.Уметь оказывать элементарную помощь при травмах.
8.Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма.
Информация о ообразовании:
Оценивание практических работ учащихся СПО в дизайн-образовании
Метод контроля практических работ это способ деятельности преподавателя и учащихся. В ходе которого выявляются умение учащихся применять полученные знания на практике, степень овладения необходимыми умениями, главными компонентами деятельности. В процессе выполнения профессиональных заданий учащийс ...
Перспектива развития дополнительного образования
Перспективой развития дополнительного образования МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» является изменение целевых ориентиров школы, широкое системное внедрение в образовательную и воспитательную практику инновационных педагогических технологий, внутрифирменное обучение работнико ...
Занятие по рисованию – основная форма работы по развитию творческих способностей
При рассмотрении понятия «занятие по рисованию как основная форма работы», следует различать типы и виды занятий по изобразительной деятельности. Типы занятий дифференцируются по характеру вещей, доминирующих задач, а точнее, по характеру познавательной деятельности детей, сформулированной в задача ...