Хорошим методом стимулирования является разработанные положения:
- Лучший ученик года
- Учитель года школы
- «Самый классный класс»
- «Самый классный классный»
В школе сложился определенный микроклимат, свои самобытные традиции, где протекает формирование у обучающихся ключевых компетенций в интеллектуальной, информационной, культурно-досуговой и других сферах, которые в конечном итоге должны привести к развитию способностей, к социальной адаптации и мобильности, а это происходит в условиях социально – организованной среды для обучения и воспитания школьников в рамках уклада школьной жизни.
В образовательную область «Технология» были внесены новшества, например, внедрение метода проектов, основанного на самостоятельном выборе и выполнении учащихся объектов труда. Так же внимание стало выделяться отделки изделий. Так как в современных условиях успех в продукции на рынке определяется красивым внешним видом, совершенством формы, удобством в эксплуатации. Внедряются школы области профориентационная работа.
Содержание ее обогащается и конкретизируется от класса классу. Объем и сложность профориетациолнных сведений год от года возрастает. В ходе изучения теоретического материала, выполнения практических работ на уроках технологии школьники знакомятся с содержанием и условиями труда по ряду профессий. В профориетации учащихся широко используется деловые игры, беседы, кружковая работа и такие мероприятия, как олимпиады, викторины, конкурсы, лекции.
Обучение технологии открывает большие возможности для воспитания у школьников таких важных качеств личности, как внимательность, сообразительность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, умение проявлять творческую инициативу, экономически мыслить и др.
Информация о ообразовании:
Формирование понимания речи
Человек, адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает (реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны пользоваться одной и той же системой кодификации и декодификации значений, т.е. говорить на одном, понятном друг другу языке. Именно ...
Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае
В настоящее время в Красноярском крае принята стратегическая программа развития системы воспитания, которая предполагает разработку эффективных механизмов практики воспитания в расчете на ее системные изменения. Она предполагает выделение приоритетов на каждом шаге развития системы воспитания, непр ...
Практический опыт работы в Детском саду №48 «Золотая рыбка»
Детский сад № 48 «Золотая рыбка» Норильска является дошкольным учреждением санаторного типа для детей с первичной туберкулезной интоксикацией. Усилия всех сотрудников ДОУ направлены прежде всего на проведение лечебно-профилактических мероприятий, цель которых - предупреждение развития локально ...