Хорошим методом стимулирования является разработанные положения:
- Лучший ученик года
- Учитель года школы
- «Самый классный класс»
- «Самый классный классный»
В школе сложился определенный микроклимат, свои самобытные традиции, где протекает формирование у обучающихся ключевых компетенций в интеллектуальной, информационной, культурно-досуговой и других сферах, которые в конечном итоге должны привести к развитию способностей, к социальной адаптации и мобильности, а это происходит в условиях социально – организованной среды для обучения и воспитания школьников в рамках уклада школьной жизни.
В образовательную область «Технология» были внесены новшества, например, внедрение метода проектов, основанного на самостоятельном выборе и выполнении учащихся объектов труда. Так же внимание стало выделяться отделки изделий. Так как в современных условиях успех в продукции на рынке определяется красивым внешним видом, совершенством формы, удобством в эксплуатации. Внедряются школы области профориентационная работа.
Содержание ее обогащается и конкретизируется от класса классу. Объем и сложность профориетациолнных сведений год от года возрастает. В ходе изучения теоретического материала, выполнения практических работ на уроках технологии школьники знакомятся с содержанием и условиями труда по ряду профессий. В профориетации учащихся широко используется деловые игры, беседы, кружковая работа и такие мероприятия, как олимпиады, викторины, конкурсы, лекции.
Обучение технологии открывает большие возможности для воспитания у школьников таких важных качеств личности, как внимательность, сообразительность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, умение проявлять творческую инициативу, экономически мыслить и др.
Информация о ообразовании:
Метод использования компьютерных технологий в обучении учащихся
Применение информационно-коммуникационных технологий позволяют значительно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку. Использование мультимедийных программ при обучении лексике особенно актуально. Мультимедиа позволяет одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, ...
Результаты обследования фонематического слуха и
фонематического восприятия
Анализ состояния функций фонематического слуха и фонематического восприятия. Результаты обследуемых функций фонематического слуха и фонематического восприятия показали, что независимо от того, что у обследуемых детей имеются нарушения артикуляционной моторики и звукопроизношения данный навык сформи ...
Понятие познавательный интерес
В изучении возможностей деятельности для становления личности школьника важнейшей проблемой учителя является обеспечение школьнику позиции субъекта деятельности, воспитание у него личностных свойств активности, самостоятельности, которые смогли бы уже в школьные годы содействовать его общественно-а ...