По результатам тестирования на следующий этап были допущены 15 детей, суммарный результат которых по четырем субтестам был выше 12 баллов. На втором и третьем туре дети таким же способом выбирались по верхней «планке» ответов. В итоге было отобрано 20 детей с наилучшими показателями как интеллектуального развития, так и творческого мышления, индивидуальные способности которых проявлялись в различных направлениях.
Результаты собеседования в целом подтвердили результаты предварительного тестирования уровня развития способностей детей с помощью МЭДИС. Дети, получившие более высокие баллы по МЭДИС, демонстрировали более высокий уровень обобщения понятий, более развитую речь, большую осведомленность и т.д. Однако уровень творческого мышления детей, как и следовало ожидать, был в меньшей степени связан с уровнем интеллектуального развития. Поэтому можно сделать вывод, о том, что индивидуальные особенности детей приводят к развитию определенных способностей, дети могут обладать творческой направленностью, однако не обладать супер – интеллектуальными способностями. То есть, индивидуальные различия детей оказывают влияние на формирование способностей в зависимости от склада характера, природных задатков и т.д.
Использование МЭДИС позволяет описать профиль развития интеллектуальных способностей ребенка, а также выявить одаренных детей, которые могут обучаться по специальным углубленным программам. При дифференцированном подходе к обучению целесообразность данной методики особенно велика, так как она позволяет, выявив уровень интеллектуальных способностей детей, формировать в соответствии с этим группы (классы) для дифференцированного обучения.
Информация о ообразовании:
Получение сульфата меди реакцией обмена
Демонстрация способа получения сульфата меди предварительно проводится учителем на уроке «Взаимодействие кислот с оксидами металлов». При этом выделяются те части его, которые потом предстоит выполнять самостоятельно на практической работе. Прежде, чем приступить к выполнению опыта, ученикам следуе ...
Город как школа
Среди новых педагогических течений второй половины XX в. можно отметить проект «Город как школа», который появился в 1972 г. в Нью-Йорке. Он задуман для старшеклассников, не сумевших получить сертификат об образовании, не успевающих в учебе по самым разным причинам — психологическим, физиологически ...
Урок по теме «Бериллий, магний и щелочноземельные металлы»
Задачи урока: Обучающие. Рассмотреть химические свойства элементов главной подгруппы II группы. Вспомнить двойственный (амфотерный) характер оксида и гидроксида бериллия. Познакомить учащихся со способами получения и с историей открытия этих элементов. Повторить окислительно-восстановительные реакц ...