12. «Особенности выращивания зеленных культур на пришкольном участке защищенного грунта».
Содержание: виды зеленных культур, рекомендуемые для выращивания в защищенном грунте; их биологическая характеристика; условия для роста и развития растений; сроки выращивания культур в пленочной теплице, парнике, утепленном грунте.
13. «Особенности выращивания рассады в зимней теплице».
Содержание: основные способы выращивания рассады; культуры, выращиваемые рассадным способом; сроки выращивания рассады огурца и томата в зависимости от сроков их посадки; условия выращивания рассады для зимнего, весенне-летнего и осеннего оборота.
14. «Сорта и гибриды огурца для теплиц в зимнем и весеннем оборотах».
15. «Сорта и гибриды огурца для теплиц в осеннем обороте».
16. «Сорта и гибриды огурца для парников и утепленного грунта».
17. «Сорта и гибриды томата для теплиц в зимнем и весенне-летнем оборотах».
18. «Сорта и гибриды томата для теплиц в осеннем обороте».
19. «Сорта и гибриды томата для парника и утепленного грунта».
Содержание п.14 и 19: основные признаки, которыми должны обладать сорта и гибриды для выращивания в защищенном грунте; основные научно-исследовательские центры по селекции овощных культур для защищенного грунта; основные хозяйственно-биологические признаки районированных сортов и гибридов.
20. «Основные задачи селекции овощных культур для защищенного грунта».
Содержание: ведущие ученые селекционеры овощеводы и направления их исследований; основные задачи селекции овощеводства защищенного грунта; значение и ареал распространения сортов и гибридов Московской СХА им. К.А. Тимирязева. Основные биологические и хозяйственные признаки сортов и гибридов томата и огурца районированные в нашей местности.
Примечание: к реферату прилагаются таблицы, рисунки, графики, выполненные на листах ватмана, формате А4 и ксерокопии.
Тема 2. Особенности круглогодового выращивания рассады культуры огурца и томата в зимней теплице.
Цель: изучить особенности подготовки теплицы к выращиванию овощей, создание и регулирование условий внешней среды в разные периоды роста и развития растений в зависимости от сроков их выращивания.
Задание.
1. Ознакомьтесь с литературой по овощеводству защищенного грунта и изучите темы, связанные с подготовкой почвенного в зимних теплицах и условиями, необходимыми для выращивания рассады и культур огурца и томата в зимней теплице.
2. Составьте конспект к семинарскому занятию по плану:
- тепличные грунты: требования к тепличным грунтам, их классификация, свойства, условия длительного использования тепличных грунтов; органические удобрения; грунты для рассады.
- условия выращивания рассады: способы выращивания; электрооблучение рассады: продолжительность электрооблучения рассады огурца и томата, цель расстановки рассады; температурный режим почвы и воздуха в разные фазы роста растений. ночной и дневной период, влажность почвы;
- режим температуры и влажности воздуха при выращивании культуры огурца и томата в зависимости от периода выращивания.
Примечание: основные показатели температуры и влажности воздуха и почвы представить в виде таблиц на формате А4.
Тема 3. Технология культуры огурца и томата в зимней теплице.
Цель: изучить технологию выращивания сортов и гибридов огурца и томата в зимне-весеннем и осеннем оборотах, закрепить навыки формировки растений.
Задание 1.
Составить конспект технологии выращивание огурца в зимне-весеннем обороте по плану:
- сорта и гибриды партенокарпического типа;
- особенности подготовки рассады;
- посадка рассады;
- уход за растениями;
- формирование растений партенокарпического огурца (представить схематический рисунок);
- режим микроклимата;
- сбор плодов и урожайность.
Задание 2.
Составить конспект технологии выращивание сортов и гибридов пчелоопыляемого огурца по плану:
- сорта и гибриды пчелоопыляемого огурца;
- сроки посадки;
- режим микроклимата;
- особенности ухода за растениями;
- формирование растений;
- сбор урожая.
Задание 3.
Составить конспект технологии выращивания огурца в осенней культуре (по плану задания 1 и 2).
Задание 4.
Составить конспект технологии выращивания томата в зимне-весенний культуре (по плану задания 1 и 2).
Информация о ообразовании:
Проблема содержания и структуры экономического
мышления
Структурные характеристики экономического мышления школьников могут быть представлены семью блоками: причинно-факторным, концептуальным, ценностно-целевым, содержательным, уровневым, деятельностным и критериальным, создает возможность охватить в единой системе его специфику на разных ступенях школь ...
Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в
повседневной жизнедеятельности
Формирование грамматической стороны речи ребёнка – постоянный непрерывный процесс. Это соответствует психофизиологическим основам развития грамматического строя детской речи. Таким образом, следить за речью детей нужно не только на всех занятиях, но и в процессе их повседневной жизни. Практика рече ...
Особенности работы социального педагога с родителями по преодолению
бродяжничества в среде подростков
В ходе индивидуальной работы с подростками, находящимися в группе риска, мы составляли план индивидуальной коррекции, где указывали: 1) что следует устранить; 2) каким образом устранить; 3) меры контроля оценки; 4) на какие позитивные начала можно опереться в работе. Эта работа проводилась поэтапно ...