Отразим полученные результаты в диаграмме.
Диаграмма 3. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на формирующем этапе эксперимента)
Таким образом, на формирующем этапе эксперимента мы получили следующие результаты:
Высокий уровень (2,4–3 балла) – 6 человек;
Средний уровень (1,7–2,3 балла) – 16 человек;
Низкий уровень (1,1–1,6 баллов) – 2 человека.
Что позволяет нам сделать вывод о том, что уровень пространственных представлений учащихся 1Б класса повысился. Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы сопоставим полученные результаты с результатами контрольного класса.
Контрольный этап эксперимента
На контрольном этапе нашего эксперимента, мы решили проверить эффективность проведенной нами работы, для этого мы использовали в1А (контрольном классе) ту же методику, что и на констатирующем этапе эксперимента, и получили следующие результаты, которые занесли в таблицу. Данные результаты помогут нам посмотреть, как же изменился уровень развития пространственных представлений в контрольном классе и сравнить их с результатами экспериментального класса.
Таблица 4. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1А класса (на контрольном этапе эксперимента)
|
№ |
И.Ф. учащегося |
Задание |
Общее кол-во баллов |
Средний балл |
Уро вень | ||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |||||
|
1 |
Рита Б. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
38 |
2,5 |
В.У. |
|
2 |
Данил Б. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
|
3 |
Настя В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
35 |
2,3 |
С.У |
|
4 |
Данил Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
24 |
1,6 |
Н.У |
|
5 |
Ваник Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
|
6 |
Дима Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
|
7 |
Настя Е. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
|
8 |
Вадим И. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
28 |
1,8 |
С.У |
|
9 |
Женя К. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
|
10 |
Настя К. |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
40 |
2,7 |
В.У. |
|
11 |
Лейла М. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
27 |
1,8 |
С.У |
|
12 |
Катя К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
|
13 |
Алеша Н. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
|
14 |
Серёжа С. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
|
15 |
Артем Н. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,7 |
С.У |
|
16 |
Костя П. |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
35 |
2,3 |
С.У |
|
17 |
Аня Р. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
|
18 |
Аня С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
23 |
1,5 |
Н.У |
|
19 |
Катя С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
36 |
2,4 |
В.У |
|
20 |
Марк Х. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
22 |
1,5 |
Н.У |
|
21 |
Вова Ч. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
27 |
1,8 |
С.У |
|
22 |
Ульяна Щ. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
Информация о ообразовании:
Анализ существующего опыта формирования у младших школьников потребностей в
здоровом образе жизни
Современные условия жизни и профессиональной деятельности представляют высокие требования к состоянию здоровья, психической устойчивости, физическому развитию личности. Эффективность профессиональной творческой деятельности полностью обусловлена здоровьем человека. Поэтому идеи ценности здоровья ка ...
Как качественно выполнить электронную презентацию творческой работы
Современные условия позволяют вам сделать свое выступление интересней и ярче с помощью использования электронной презентации. Но для того, что бы презентация не отвлекала от вашего доклада, а наоборот помогала вам вот несколько советов Сколько слайдов должно быть в презентации? На этот вопрос одноз ...
Использование
в работе с дошкольниками произведений русских поэтов и писателей
Основоположниками детской природоведческой книжки являются В. В. Бианки и М. М. Пришвин. Классиком русской природоведческой литературы для детей следует назвать Виталия Валентиновича Бианки. Он разработал практически все художественно−литературные жанры, в рамках которых воплощается природове ...