Качество подготовки специалистов

Страница 4

Итоговая аттестация выпускников производится в соответствии с "Положением об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования", утвержденными приказом МО РФ от 1.11.1995г №563.

В соответствии с Законом РФ "Об образовании" итоговая аттестация выпускников государственных учреждений начального профессионального образования является обязательной.

Итоговая аттестация выпускников ГОУ НПО ПУ №73 проводится по окончании ступени или курса обучения, имеющих профессиональную завершенность и заключается в определении соответствия уровня подготовки выпускников, требования государственных образовательных стандартов с последующей выдачей документа государственного образца об уровне образования и квалификации.

Итоговая квалификация выпускников ГОУ НПО ПУ №73 осуществляется аттестационной комиссией, состав которой формируется по каждой профессиональной программе.

Для проведения итоговой аттестации приказом директора училища назначается аттестационная комиссия. В училище существует практика, когда председатели комиссии по профессиям подконтрольным органам Гостехнадзора, ГИБДД ( тракторист- машинист с/х производства всех категорий, водитель автотранспортных средств) назначается инспектор Гостехнадзора Семикаракорского района, председатель квалификационной комиссии сотрудник ГИБДД. Такая практика способствует объективному итоговому контролю качества подготовки рабочих.

Кроме этого в состав аттестационной комиссии входят, представители предприятий, педагогических работников, преподавателей и мастеров производственного обучения. Аттестационную комиссию возглавляет председатель, который назначается Министерством общего и профессионального образования, который организует и контролирует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам. Основными функциями комиссии является:

-комплексная оценка уровня подготовки выпускника и его соответствие требованиям Госстандартам НПО

-принятия решения о присвоении уровня квалификации по результатам итоговой аттестации

-подготовка рекомендаций по совершенствованию качества профессионального обучения. Итоговая аттестация выпускников состоит из нескольких аттестационных испытаний следующих видов:

-сдача итоговых экзаменов по отдельным учебным предметам

-выполнение квалификационной работы по профессии

-защита письменной экзаменационной работы.

К итоговой аттестации допускаются выпускники, завершившие обучение в рамках основной профессиональной образовательной программы (ступени или курса обучения) и успешно прошедшие промежуточную аттестацию. По результатам итоговой аттестации выпускникам ГОУ НПО ПУ №73 присваивается квалификация по профессии и выдается соответствующий документ об уровне образования и квалификации. Протоколы итоговой аттестации выпускников и сводные ведомости итоговых оценок по изучаемым предметам хранятся в архиве.

Проблема воспитания подрастающих поколений для всех народов и государств является одной из самых актуальных. Создание на базе училища воспитательной системы эффективно способствует формированию в сообществе определенного образа жизни необходимых жизненных ориентиров. В процессе организации воспитательной работы с учащимися, педагоги ПУ-73 г. Семикаракорска учитывают богатые педагогические традиции Ростовской области, воспитывают подростков на примере исторической действительности Донского края, поддерживают народные традиции, опираются на краеведческий материал и культурное богатство региона.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Проблема подлинного субъектного понимания
Т.В. Барлас адресовала свою книгу студентам, где описывает практические занятия по работе с художественными текстами. «Соотнесение художественных текстов с понятиями и концепциями психологии — полезное упражнение для тех, кто стремится использовать эти понятия и концепции для анализа жизненных ситу ...

Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае
В настоящее время в Красноярском крае принята стратегическая программа развития системы воспитания, которая предполагает разработку эффективных механизмов практики воспитания в расчете на ее системные изменения. Она предполагает выделение приоритетов на каждом шаге развития системы воспитания, непр ...

Категория слабослышащих детей
Нормальный слух – условие общения посредством речи, фактор формирования речи, развития мышления и общего психического развития. На общее развитие ребенка с нарушением слуха оказывают влияние следующие факторы: Состояние слуха. Уровень развития речи, индивидуальные особенности. Специально организова ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru