Поэтому основной целью программы является разработка механизма развития дошкольного воспитания и его внедрение в практику работы, обеспечение защиты конституционных прав детей дошкольного возраста и государственных гарантий относительно доступности и безоплатности получения такого образования в государственных и коммерческих дошкольных учреждениях, в частности детьми пятилетнего возраста.
Программа предлагает два варианта решения проблем. Первый вариант предполагает решение значительных вопросов на уровне органов местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления без ответственной поддержки со стороны государства. Второй вариант решения проблемы предполагает развитие дошкольного образования с соответствующей поддержкой со стороны государства, что обеспечит последовательность, системность в решении вопроса приобретения детьми дошкольного образования.
Данную проблему можно решить путем сохранения, расширения и поддержки сети дошкольных учреждений разных типов и форм собственности; выполнения условий законодательства в области образования, условий для приобретения дошкольного образования; путем расширения сети дошкольных учебных заведений, которые проводят деятельность по одному или нескольким приоритетным направлениям; введение современных образовательных технологий; повышение уровня научно-методического обеспечения дошкольного образования, образование информационно-методических комплектов; осуществление мониторинга качества дошкольного образования; формирования у детей и их родителей культуры здорового способа жизни; образование отдельных подразделений по вопросам дошкольного образования в областных, местных управлениях образования.
Выполнение данной программы должно обеспечить защиту конституционных прав детей дошкольного возраста и государственных гарантий относительно приобретения дошкольного образования; сохранение и распространение сети дошкольных учебных заведений разных типов и форм собственности; улучшение качества дошкольного образования; сохранения и укрепления здоровья детей; модернизацию системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
Информация о ообразовании:
Роль заголовочного комплекса в восприятии текста
Восприятие любого текста в дискурсе — сложный процесс, в его организации важную роль играют компоненты, специально ориентированные на адресата, на выстраивание стратегии его внедрения в сферу дискурса, на построение его деятельности по интерпретации. Эти компоненты органически присущи произведению, ...
Рекомендации по формированию индивидуального стиля педагогической деятельности
Формирование индивидуального стиля происходит постоянно, на различных этапах педагогической деятельности. По мнению И. Ф. Демидовой этот процесс осуществляется постепенно, проходя следующие стадии: 1.Творческая самонастройка на педагогическую деятельность. Педагогическая диагностика. Педагогическое ...
Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии
ребенка
По мнению В.Штерна, рисунок ребенка – отнюдь не изображение конкретного воспринимаемого предмета, а изображение того, что он знает о нем. Детское искусство, считают психологи Лейпцигской школы комплексных переживаний, носит экспрессивный характер – ребенок изображает не то, что он видит, а то, что ...