Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей

Подробно о педагогике » Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей

Основная для всех стран мира проблема помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в России стоит особенно остро. Тяжелое материальное положение большинства населения, рост алкоголизма и наркомании, маргилизация общества создают непомерные перегрузки для семьи. Число детей, лишенных родительского попечительства возрастают. Страшно то, что большинство их составляю социальные сироты, т.е. дети, брошенные родителями на произвол судьбы. Они обычно отстают в развитии, легко становятся питательной средой для проявления различных форм девиантного поведения.

Цель исследования: рассмотреть теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми, оставшимися без попечения родителей.

Объектом исследования является процесс взаимодействия с родителями и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Предметом исследования являются особенности работы с детьми, оставшимися без попечения родителей.

Задачи исследования:

раскрыть формы воспитания детей в детских учреждениях;

изучить способы предоставления социальной помощи и защиты, прав ребенка;

рассмотреть социально-педагогическую деятельность с приемной семьей.

Методы исследования: анализ научной литературы; сравнительно-сопоставительный анализ.


Информация о ообразовании:

Особенности воспитательной работы с военнослужащими, проходящими службу по контракту
Сегодня объективно выделяется особая категория военнослужащих – военнослужащие-контрактники. Анализ состояния воспитательной работы в частях и подразделениях показывает, что контрактник - это не тот военнослужащий по призыву, с которым ранее уже проводилась воспитательная работа. Контрактник требуе ...

Метод консультативного обучения
Чтобы учить студентов поколения пепси, в лексиконе которых отсутствует слово «дисциплина», преподаватель Л. Шуткин из МИРЭА предлагает использовать новую технологию преподавания, которую он назвал методом консультативного обучения. Его вызвала к жизни практика посещения университетских лекций. Она ...

Как грамотно пользоваться ресурсами Интернет
Не секрет, что сегодня зачастую не нужно идти в библиотеку за информацией, когда под рукой ресурсы Интернет. Но работа только тогда становится творчеством, когда ее пропускают через сито строгого отбора. Ниже представлены рекомендации, которые могут быть вам полезны для грамотного пользования ресур ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru