Описание, организация исследования внимания

Страница 6

4. Анализ методики "Найди и вычеркни", показывает, что продуктивность и устойчивость внимания у детей с ОНР имеет значительно более низкий уровень, чем у нормально развивающихся детей. При тестировании 66% детей имеют низкий результат (Маргарита А., Денис Е., Владислав З., Денис К., Татьяна К., Кирилл К., Дмитрий М., Роман М.), 34% очень низкий (Екатерина Г., Семен М., Елизавета П., Егор Х.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Общие принципы построения системы непрерывного контроля знаний, умений и навыков студентов
Прежде чем решиться применить систему непрерывного контроля (СНК), следует ответить на вопросы: «что стимулировать?»; «из каких конкретно элементов должна состоять СНК?»; «как распределить баллы внутри системы?»; «на каком уровне установить балльное пороговое значение для сдачи зачета и каким образ ...

Говорение, как вид иноязычной речи
Говорение – продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение. Говорение может обладать различной сложностью, начиная от выражения эффективного состояния с помощью простого восклицания, названия предмета, ответа на вопрос ...

Особенности управления школой
Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru