- эксприментальные исследования в области раннего обучения иностранному языку в ДОУ и требования к преподавателю иностранного языка;
- существующие концепции подготовки преподавателя иностранного языка, в том числе, в дошкольном образовании ;
- специфика профессионально-педагогической деятельности, в том числе на иностранном языке в ДОУ, обусловлена методикой раннего обучения иностранному языку, возрастными особенностями детей, целями и задачами образовательно-воспитательного процесса в ДОУ.
Изучение отдельных сторон личности и деятельности педагога дошкольного образования дополняет выдвинутые положения: процесс дидактической подготовки в ВУЗе (М.П.Боброва), профессиональная подготовка в ВУЗе (С.Я.Ромашина, А.Н.Орлов), процесс самоорганизации и саморегуляции в профессиональной деятельности (Н.П.Невзорова), коммуникативно-дидактическая (Л.В.Смирнова), коммуникативная компетентность (Е.В.Прозорова) и др.
Все это в достаточной мере выражается в психолого-педагогических особенностях профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ.
В следующих параграфах рассматриваются приведенные характеристики в следующей логике:
1. Специфика профессионально-педагогической деятельности педагога дошкольного образования.
2. Предметная специализация: характеристика методики раннего обучения иностранному языку.
3. Профессиональная компетентность преподавателя иностранного языка в ДОУ.
Информация о ообразовании:
Изучение влияния уровня знаний о цвете на уровень изобразительных умений
детей старшего дошкольного возраста
По результатам всех исследований был проведен сравнительный качественный анализ, зафиксированный в таблице 5. Исходя из таблицы 5, следует сделать вывод об эффективности проведенной работы по ознакомлению детей с цветом. После того как дети прошли курс ознакомления с цветом и набрались практических ...
Как написать эссе
В университете вам предстоит выполнять различные виды самостоятельных исследовательских работ (эссе, реферат, доклад и др.). Отметим, что эссе в ряду этих работ занимает одно из первых мест. Помните, что от того, насколько хорошо вы сумеете изложить свои мысли на бумаге, может зависеть ваша оценка. ...
Экспериментальное изучение развития образной памяти старших дошкольников
Цель эмпирического исследования: выявить особенности проявления образной памяти у детей старшего дошкольного возраста и ее развитие в игровой деятельности. Задачи: 1. отобрать необходимый психодиагностический инструментарий с целью определения уровня развития образной памяти у старших дошкольников; ...