Цель, задачи, методы и организации эмпирического исследования

Страница 2

7. соблюдать дидактические принципы

8. перерабатывать материал в доступный

9. выделять главное в преподаваемом материале

10. логически излагать, владеть речью

(В)1. Воспитывать личным примером

2. воспитывать стремление состязаться

3. поощрять

4. наказывать

5. воспитывать самоорганизацию

6. воспитывать научное мировоззрение

7. воспитывать коллективизм

8. воспитывать патриотизм

9. воспитывать сознательное отношение к труду

10. воспитывать эстетику

(Р)1. формировать приемы умственной деятельности

2. формировать приемы трудовой деятельности

3. формировать приемы моторной деятельности

4. повышать разносторонность работы

5. усложнять задания

6. увеличивать трудность упражнений

7. предусматривать обучение выходу из затруднений

8. работать с отстающими

9. осуществлять индивидуальный подход

10. наращивать самостоятельность и творчество объекта ПС

(М)1. Укреплять убеждение в необходимость всестороннего развития

2. формировать интерес к содержанию и формам занятий

3. формировать опору на личные и общественные мотивы

4. управлять вниманием оПС

5. проводить систематический контроль за ходом обучения

6. проводить объективную оценку деятельности оПС

7. применять поощрения

8. применять наказания

9. учить саморазвитию

10. учить двигательному режиму

(Д)1. Выполнять упражнение

2. показывать упражнение

3. изменять элементы упражнений

4. показывать элементы упражнений

5. выполнять варианты упражнения

6. передвигаться, выбирать место преподавателя

7. страховать, поддерживать

8. поддерживать уровень физической подготовленности

9. целесообразно передвигать занимающихся

10. владеть голосом.

Для сбора информации по изучаемой нами проблеме был выбран метод анкетирования, в котором в качестве опрашиваемых выступили преподаватели, занимающиеся проведением практических занятий на физкультурно-спортивных дисциплинах КамГИФК г. Набережные-Челны (всего 30 человек). Каждому из данных работников высшей физкультурно-педагогической квалификации было предложено оценить профессиональную подготовленность студентов Камского Государственного Института Физической Культуры и проставить соответствующие баллы в специально

разработанных для этого бланках по следующему правилу: "О" - при отсутствии знания о данном ПЭ; "I" - при наличии знания о данном ПЭ; "II" - при наличии умения (использование данного ПЭ хотя бы раз); "III" - при наличии навыка (доведение владения данным ПЭ до автоматизма).

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Новая образовательная программа «Street Law»
В начале 1970-х гг. в средних школах США появилась новая образовательная программа — «Street Law». Ее аудитория — проблемные подростками, которые не в ладах с полицией и законом. Многие из них в одном шаге от тюрьмы. Цель программ живого права состоит в содействии воспитанию активных граждан, котор ...

Способности в структуре субъекта педагогической деятельности
Связь индивидуальных особенностей и способностей Индивидуально-психологические осо­бенности субъекта педагогической деятельности внутренне свя­заны со способностями человека — одной из его характерных черт. По авторитетному утверждению Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына, хотя «способности человека форм ...

План урока
Предмет: Материаловедение и электрорадиоматериалы Группа 636 Тема: Классификация и основные свойства а) обучающая: Познакомить учащихся с понятиями и основными свойствами проводниковых материалов, рассказать о их предназначений б) развивающая: Развить интерес к материаловедению и электрорадиоматери ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru