Весело и душевно проходят у нас сладкие вечера, дни рождения детей. Становится традицией пить чай с разными «вкусностями», сделанными руками родителей и ребят. Используя эту возможность, учим детей доставлять удовольствие сверстнику, разделять его радость. Такие вечера снимают психоэмоциональное напряжение.
Ежемесячно организуются развлечения, на которых закрепляются знания детей об эмоциях, развиваются способность чувствовать настроение, эмпатия. После наблюдений и повторной диагностики выявляются положительные результаты: дети проявляют открытость, доверие к взрослым и друг к другу. Одним из важнейших моментов эффективного обучения является эмоциональный фон. Результат? Дети начинают чувствовать себя более свободно, не боятся высказываться, вступают в диалог с воспитателем и сверстниками. Поддерживая в ребенке радостное настроение, укрепляется его психическое и физическое здоровье.
Конечно же, ходить, говорить, читать, писать ребенок обязательно научится, а вот чувствовать, сопереживать, общаться и любить - этому научиться сложно.
Воспитатели ДОУ №48 искренне надеются, что работа в этом направлении поможет сделать эмоциональный мир детей ярким и насыщенным, что каждый из них сможет гордо сказать: «Пусть всегда буду Я!».
Информация о ообразовании:
Содержание формирующего эксперимента
На основе данных, полученных при проведении констатирующего эксперимента, была построена программа формирующего эксперимента для работы с детьми экспериментальной группы. Цель программы – формирование коммуникативных способностей у детей с заиканием с помощью приемов и методов сказкотерапии; сопост ...
Исследование самооценки одаренных детей
Особенности личности проявляются не только в отношениях с другими детьми но и отношением к себе. Поэтому следующим этапом нашего исследования сало выявление особенностей самооценки одаренных детей. Методика «Лесенка» Ребенку показывают нарисованную на бумаге лесенку с семью ступеньками, где средняя ...
Цели и задачи музейной педагогики
В настоящее время происходит переосмысление задач и функций музеев, связанных с их образовательной и воспитательной деятельностью. На этом этапе прослеживаются тенденции к активному поиску новых путей взаимодействия музея с посетителями, возникновению разных форм и методов этих отношений. Так, глав ...