Таблица № 2. Общие сведения о государственном образовательном учреждении начального профессионального образования профессиональном училище № 73 Ростовской области
№ |
Наименование показателя |
Количество |
Замечания проверяющего |
1.* |
Штатная численность работников, всего: в т.ч., педагогические работники, из них: штатные педагогические работники (без совместителей) административно-управленческий персонал: административно-хозяйственные, научно-педагогические и др. работники, работающие на условиях штатного совместителя (внутренние совместители с указанием долей ставок); педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители) с указанием долей ставок; педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда |
97,7 46 42 - 4(0,5-4) - - | |
2.* |
Образовательный ценз педагогических работников: докторов наук; кандидаты наук; лица без ученой степени, имеющие почетные звания; лица с высшим профессиональным образованием; лица со средним профессиональным образованием; лица с начальным профессиональным образованием; лица со средним и начальным профессиональным образованием из числа мастеров производственного обучения; лица без профессионального образования. |
46 - - 5 27 18 1 8 - | |
3.** |
Численность контингента обучающихся, приведенная к очной форме обучения (всего); в т.ч. по каждому уровню образования: - по начальному профессиональному образованию; - по среднему профессиональному образованию |
500 - |
Таблица № 3 Общие сведения о государственном образовательном учреждении начального профессионального образования профессиональном училище № 73 Ростовской области
№ |
Код, наименование проверяемой образовательной программы |
Наименование показателя | ||||||||
Численность педагогических работников * (всего), в том числе: |
Образовательный ценз педагогических работников* |
Численность контингента обучающихся** | ||||||||
Штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей) |
Работающие на условиях штатного совместительства (внешние совместители) |
Работающие на условиях почасовой оплаты труда |
Доктора наук |
Кандидаты наук |
Лица без ученой степени, имеющие почетные звания |
Лица с высшим профессиональным образованием |
Лица со средним профессиональным образованием | |||
1.12. "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования" |
4 |
- |
- |
- |
- |
1 |
3 |
- | ||
2.18. "Слесарь по КИП и А" |
4 |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 | ||
3 |
22.2. "Мастер отделочных строительных работ" |
6 |
- |
- |
- |
1 |
4 |
3 | ||
4 |
22.3. "Мастер общестроительных работ" |
6 |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
2 | |
5 |
34.2. "Повар, кондитер" |
7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
3 | |
6 |
34.3 "Продавец, контролер-кассир" |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- | |
7 |
36.3. "Парикмахер" |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 | |
8 |
37.14 "Тракторист-машинист с/х про-ва" |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 | |
9 |
1.9. "Оператор электронно-вычислительных машин" |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
2 | |
В целом по учебному заведению |
46 |
- |
- |
- |
- |
5 |
27 |
18 |
Информация о ообразовании:
Методика констатирующего эксперимента
Методика и приемы проведения обследования были направлены на изучение устной речи, функциональных предпосылок для овладения письменной речью и особенностей нарушений письма у учащихся с нарушением интеллекта. Расстройства речи у умственно отсталых детей проявляются на фоне грубого нарушения познава ...
Анализ интервью учителей общей биологии
Чтобы иметь представление, какими критериями оценки пользуются учителя биологии старших классов, мы провели с ними интервью. Предлагалось ответить на несколько вопросов по поводу используемых критериев оценки. Мы выяснили, что они пользуются общими критериями оценки и стандартом по предмету биологи ...
Как написать эссе
В университете вам предстоит выполнять различные виды самостоятельных исследовательских работ (эссе, реферат, доклад и др.). Отметим, что эссе в ряду этих работ занимает одно из первых мест. Помните, что от того, насколько хорошо вы сумеете изложить свои мысли на бумаге, может зависеть ваша оценка. ...