Таблица 1. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на констатирующем этапе эксперимента)
1 |
Полина Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,7 |
С.У |
2 |
Анастасия Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
3 |
Максим В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У. |
4 |
Ангелина В. |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
22 |
1,5 |
Н.У |
5 |
Ольга Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
6 |
Кирилл Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
19 |
1,3 |
Н.У |
7 |
Александр Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
8 |
Анастасия Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
9 |
Анна Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
10 |
Андрей Д. |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
38 |
2,5 |
В.У. |
11 |
Эмма З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
12 |
Александр К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
1,4 |
Н.У |
13 |
Марджона К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
14 |
Евгений К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
15 |
Александр К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
16 |
Максим К. |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
17 |
Алексей Л. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
18 |
Яна М. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
19 |
Анастасия П. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
35 |
2,3 |
С.У |
20 |
Максим Р. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
21 |
Марьиан С. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
24 |
1,7 |
С.У |
22 |
Дмитрий С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
24 |
1,7 |
С.У |
23 |
Анна Ч. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,8 |
С.У |
Информация о ообразовании:
Эффективность разработанной методики
В апреле месяце нами был проведен контрольный эксперимент для оценки результативности проведенной работы. Диагностика проводилась в контрольной и экспериментальной группе. Методика диагностики такая же, как в констатирующем эксперименте. На контрольном эксперименте были поставлены задачи: Выявить у ...
Взаимосвязь изучаемого материала с жизнью учеников
Как можно научить детей «понимать» и одновременно благоговеть перед чем-то, что выше их (да и нашего) понимания? Пробудить в ребенке чувство благоговения можно лишь в том случае, если мы поможем ему увидеть действия Бога в его жизни, учитывая его знания об окружающем мире, способности его рассудка. ...
Возможности Заволжского микрорайона в ознакомлении дошкольников с
изобразительным искусством
Международная общественная организация «Центр духовной культуры» зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации в мае 2001 года. История ее создания восходит к 80-м годам прошлого столетия. Тогда в социуме созрело понимание того, что мировая культура самоценна по своей сути, именно она ...