К концу формирующего этапа эксперимента, мы снова исследовали уровень развития пространственных представлений с помощью методики М.А. Габовой. Полученные результаты занесли в таблицу.
Таблица 3. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на формирующем этапе эксперимента)
1 |
Полина Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
30 |
2 |
С.У |
2 |
Анастасия Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
29 |
1,9 |
С.У |
3 |
Максим В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
39 |
2,6 |
В.У. |
4 |
Ангелина В. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
32 |
2,1 |
С.У |
5 |
Ольга Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
40 |
2,7 |
В.У |
6 |
Кирилл Г. |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
29 |
1,9 |
С.У |
7 |
Александр Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
31 |
2 |
С.У |
8 |
Анастасия Г. |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
9 |
Анна Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
24 |
1,6 |
Н.У |
10 |
Андрей Д. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
41 |
2,7 |
В.У. |
11 |
Эмма З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
12 |
Александр К. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
27 |
1,8 |
С.У |
13 |
Марджона К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
14 |
Евгений К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
25 |
1,7 |
С.У |
15 |
Александр К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У |
16 |
Максим К. |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
30 |
2 |
С.У |
17 |
Алексей Л. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
28 |
1,9 |
С.У |
18 |
Яна М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
19 |
Анастасия П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
43 |
2,8 |
В.У |
20 |
Максим Р. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
26 |
1,7 |
С.У |
21 |
Марьиан С. |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
38 |
2,5 |
В.У |
22 |
Дмитрий С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
23 |
Анна Ч. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
31 |
2 |
С.У |
Информация о ообразовании:
Сопровождение развития в образовании
В последнее время в образовании широко распространяется сеть сопровождения развития. Под сопровождением понимается метод, обеспечивающий условия для принятия оптимальных решений в различных жизненных ситуациях. Методологической предпосылкой сопровождения служит концепция свободного выбора как услов ...
Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного студенткой на
логопункте СОШ №2
Дата проведения: 19 апреля 2013 г. Тема: Звукобуквенный анализ. Цели
: 1. Закрепить у детей понятие о звукобуквенном составе слова. 2. Формировать умение делить слова на слоги; де6лать звуковой и слоговой анализ. 3. Уточнить представление учащихся о звуках, буквах, деления их на гласные и согласные ...
Понятие об искусстве. Виды, жанры изобразительного искусства
Как известно, виды, искусства можно объединить в следующие группы: пластические, временные и синтетические. Пластические искусства – это пространственные искусства, произведения имеют предметный характер, создаются путем обработки материала и существуют реальном пространстве. К пластическим искусст ...