По результатам всех исследований был проведен сравнительный качественный анализ, зафиксированный в таблице 5.
Исходя из таблицы 5, следует сделать вывод об эффективности проведенной работы по ознакомлению детей с цветом. После того как дети прошли курс ознакомления с цветом и набрались практических умений работы с цветом, у них повысились изобразительные умения.
Таблица 5
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | ||||
№ |
фамилия имя ребенка |
Результаты таблицы 1 |
Результаты таблицы 3 |
Результаты таблицы 2 |
Результаты таблицы 4 |
1 |
Ашрафова Эльвира |
С |
Н |
В |
В |
2 |
Иванова Настя |
С/Н |
С |
С |
С |
3 |
Сафиуллина Регина |
Н |
Н |
С |
С |
4 |
Пыркова Софья |
Н |
Н |
В\С |
С |
5 |
Трофимова Зарина |
Н |
Н |
С |
С |
6 |
Юлдашев Рамиль |
С\Н |
С |
С |
С |
7 |
Пеньков Никита |
С |
С |
С |
С |
8 |
Садыков Данил |
С |
С |
С |
С |
9 |
Уразаев Данил |
Н |
Н |
Н |
Н |
10 |
Апаев Игорь |
Н |
Н |
С |
С |
ИТОГО по группе |
Н |
Н |
С |
С |
Ашрафова Эльвира на начало эксперимента имела низкий уровень изобразительных умений и средний уровень знаний о цвете, после курса по ознакомлению с цветом, она имеет высокие показатели знаний о цвете и уровень изобразительных умений повысился до высокого. Большинство ее успехов связанно с тем, что она обладает высокой заинтересованностью ко всему, что ее окружает, а также свойственным ей любопытством.
Информация о ообразовании:
Применение чужого педагогического опыта, как одно из условий формирования
индивидуального стиля деятельности педагога
В профессиональном развитии педагогов и при формировании индивидуального стиля педагогической деятельности учителя всегда выступают в двух ролях: обучающего и ученика. В своем развитие не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам. В основе профессионального развития лежит соб ...
Специфика иноязычной деятельности и общения в дошкольном образовательном
учреждении
В современных исследованиях и экспериментальном обучении английскому языку дошкольников отмечается ряд положительных результатов, достигаемых средствами иностранного языка: -обеспечение общего психического развития (в частности речевых способностей); -формирование личностных качеств (целеустремленн ...
Как дифференцируются образовательные программы в первом и
втором отделениях школы V вида
В специальную (коррекционную) школу V вида зачисляются дети с общим недоразвитием речи II и III уровня с такими тяжелыми формами речевой патологии как: дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, дислексия, дисграфия, заикание. Наполняемость классов 12 человек. Коррекционное учреждение V вида имеет в сво ...