Изучение влияния уровня знаний о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Подробно о педагогике » Влияние уровня знаний детей о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста » Изучение влияния уровня знаний о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

По результатам всех исследований был проведен сравнительный качественный анализ, зафиксированный в таблице 5.

Исходя из таблицы 5, следует сделать вывод об эффективности проведенной работы по ознакомлению детей с цветом. После того как дети прошли курс ознакомления с цветом и набрались практических умений работы с цветом, у них повысились изобразительные умения.

Таблица 5

 

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

фамилия

имя ребенка

Результаты

таблицы 1

Результаты таблицы 3

Результаты таблицы 2

Результаты таблицы 4

1

Ашрафова Эльвира

С

Н

В

В

2

Иванова Настя

С/Н

С

С

С

3

Сафиуллина Регина

Н

Н

С

С

4

Пыркова Софья

Н

Н

В\С

С

5

Трофимова Зарина

Н

Н

С

С

6

Юлдашев Рамиль

С\Н

С

С

С

7

Пеньков Никита

С

С

С

С

8

Садыков Данил

С

С

С

С

9

Уразаев Данил

Н

Н

Н

Н

10

Апаев Игорь

Н

Н

С

С

ИТОГО по группе

Н

Н

С

С

Ашрафова Эльвира на начало эксперимента имела низкий уровень изобразительных умений и средний уровень знаний о цвете, после курса по ознакомлению с цветом, она имеет высокие показатели знаний о цвете и уровень изобразительных умений повысился до высокого. Большинство ее успехов связанно с тем, что она обладает высокой заинтересованностью ко всему, что ее окружает, а также свойственным ей любопытством.

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Применение чужого педагогического опыта, как одно из условий формирования индивидуального стиля деятельности педагога
В профессиональном развитии педагогов и при формировании индивидуального стиля педагогической деятельности учителя всегда выступают в двух ролях: обучающего и ученика. В своем развитие не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам. В основе профессионального развития лежит соб ...

Специфика иноязычной деятельности и общения в дошкольном образовательном учреждении
В современных исследованиях и экспериментальном обучении английскому языку дошкольников отмечается ряд положительных результатов, достигаемых средствами иностранного языка: -обеспечение общего психического развития (в частности речевых способностей); -формирование личностных качеств (целеустремленн ...

Как дифференцируются образовательные программы в первом и втором отделениях школы V вида
В специальную (коррекционную) школу V вида зачисляются дети с общим недоразвитием речи II и III уровня с такими тяжелыми формами речевой патологии как: дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, дислексия, дисграфия, заикание. Наполняемость классов 12 человек. Коррекционное учреждение V вида имеет в сво ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru