Примерные разработки для внеклассной воспитательной работы «Разработка Акции протеста «Нет СПИДу и наркотикам» с использованием ИКТ»

Подробно о педагогике » Роль воспитания в социализации личности учащегося начального профессионального образования » Примерные разработки для внеклассной воспитательной работы «Разработка Акции протеста «Нет СПИДу и наркотикам» с использованием ИКТ»

Страница 4

Спасибо, можете пройти в зал.

Итак, если Вам предложили попробовать наркотик, есть разные выходы из этой ситуации. Отказ может быть уверенным, неуверенным, агрессивным. И неважно, как Вы выглядели в этот момент. Отказавшись, Вы оказались на высоте, Вы выиграли в главном, Вы спасли свою жизнь.

Музыкальный номер.

Часть 4. СПИД и Наркотики, уголовная ответственность. О равнодушии.

Ведущий 1. Неосведомленность в важнейших сферах жизни приводит к тому, что представления молодых людей о СПИДе и наркомании обрастают множеством мифов, домыслов, искажающих истинное положение вещей.

Ведущий 2. Наркоманы очевидная угроза для окружающих, поэтому предусмотрена уголовная ответственность за хранение, употребление и сбыт наркотиков.

Ведущий 3. Часто в ВИЧ-ифицированных и больных СПИДом видят опасный источник заражения. Правовые знания необходимы, чтобы защитить людей больных СПИДом.

Слово предоставляется службе правопорядка

Ведущий 1. Где можно сдать анализ на ВИЧ/СПИД анонимно? Эта процедура обязательна?

Служба правопорядка. Анализ крови можно сдать в любом медицинском учреждении. По закону "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека" лабораторное обследование доступно для всех. Любой человек может сдать кровь на ВИЧ и узнать результат. Тестирование на ВИЧ добровольное. Пациент имеет право на сохранение врачебной тайны.

Ведущий 2. Прошу уточнить, какие действия предусмотрены в случае разглашения сведений, составляющих врачебную тайну?

Служба правопорядка. Согласно статье 61 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" врачебную тайну составляет информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, его диагнозе и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении. В случае разглашения сведений, составляющих врачебную тайну, можно подать в отделение милиции или прокурору заявление с требованием возбудить уголовное дело по факту разглашения сведений, составляющих врачебную тайну.

Ведущий 3. Заражение произошло половым путем. Партнер знал, что заражен ВИЧ. Имеем ли мы право подать в суд?

Служба правопорядка. Вы имеете полное право подать в суд. По Статье 113 Уголовного кодекса Российской Федерации закон предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет за умышленное заражение заболеванием СПИД.

Ведущий 1. С какого возраста наступает уголовная ответственность за причастность к наркотикам?

Служба правопорядка. Лица, достигшие 14 лет уже могут быть привлечены к уголовной ответственности, за приобретение и хранение наркотиков. Следует наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет. За сбыт наркотика или попытку сбыта - от 3 до 7 лет. За склонение к употреблению наркотиков следует ограничение свободы до 3 лет, либо арест до 6 месяцев, либо лишение свободы от 2 до 5 лет.

Ведущий 3. Я думаю, стоит пояснить, что означает фраза "склонение к употреблению наркотиков"?

Служба правопорядка. Склонением, считается, если Вы угостили друга наркотиком, предложили купить, дали какие-либо рекомендации. Если Вы с друзьями с применением угроз или насильственных действий заставили употребить наркотик другого человека, особенно несовершеннолетнего, Вам грозит лишение свободы от 3 до 8 лет.

Психолог. Свое отношение к СПИДу и наркотикам дети выражают по-разному. 8 классы представили рисунки по теме; 9,11 классы участвуют в конкурсе плаката " Нет СПИДу и наркотикам!".

10 класс выражает знак протеста наркомании сказкой "Колобок".

Слово ребятам.

Сказка "Колобок".

Заканчивается акция песней "А знаешь все ещё будет!" Все в зале поют. (Фотоматериалы с акции Приложение Б)

В предложенной разработке выделяются мотивационный, теоретический и практический разделы. Мотивационный раздел призван показать изучаемый материал с наиболее яркой и важной для учащихся стороны, вызвать интерес к данному вопросу. Содержание презентации и рассказ психолога, Интернет-ресурсы и тематические видеоматериалы – как дополнительная информация, дают возможность ребенку создать свое видение данной темы. Работая с видео- и аудио-ресурсами, что, безусловно, интересно ребенку, он более внимательно относится и к самой теме, к ее подаче и оформлению. Теоретический раздел позволяет представить многие процессы образно, зримо. Использование различных компьютерных моделей понять явления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Состояние фонематического восприятия и фонематических представлений
Исследование по полной схеме возможно только при наличии у ребенка некоторого языкового опыта (например, в конце первого года обучения). Если обследование проводится в целях профилактики или в самом начале обучения, можно ограничиться проверкой различения на слух звуков и звукосочетаний, не имеющих ...

Учебные викторины
Одной из нетрадиционных форм обучения является учебная викторина. Она нацеливает учащихся на интерес к математике, развивает их умственные способности, заставляет их мыслить нетрадиционно. Рассмотрим несколько примеров проведения математических викторин в 11 и 5 классах. Математическая викторина 5 ...

Методика "Узнавание фигур"
Используется для определения уровня развития, объёма и особенностей зрительной образной памяти. В качестве стимульного материала используются 2 листа с изображением различных незамкнутых фигур, размер которых составлял 2 см. На первом листе изображены 9 фигур, на втором – 15, 9 из которых были пред ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru