Возрастные особенностей детей дошкольного возраста

Страница 3

Большое место среди физических упражнений занимают те, которые способствуют выработке умения правильно, в соответствии с заданием перемещать отдельные части тела в пространстве, точно воспроизводить заданные траектории, направление, скорость и темп движений. Специальные усилия должны быть направлены на силовую подготовку более мелких групп мышц, управляющих движениями кисти, стопы, голени, предплечья. Значительное место должны занять упражнения, направленные на освоение отдельных элементов спортивных движений (беговые, прыжковые, метательные). Большое внимание по-прежнему необходимо уделять развитию гибкости. Задачи физкультурных занятий шестилеток состоят, прежде всего, в подготовке организма ребенка, его мышц и связок к предстоящим нагрузкам в школе. В этом возрасте необходимо, прежде всего, вырабатывать способность развивать наибольшие по величине напряжения в течение длительного времени, точно дозировать мышечные усилия. Нужно создавать условия для обогащения их моторики разносторонним "опытом", который в будущем окажется полезным в любой спортивной специализации или при осуществлении физической активности с оздоровительными и общеукрепляющими целями.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Практика применения наглядности
Ни для кого не секрет, что в настоящее время у учащихся наблюдается слабая мотивация к учебе. Дети не заинтересованы в обучении. Причин этого достаточно много: это и перегруженность школьных программ, и оторванность изучаемого материала от жизни, от способностей и потребностей учащихся и многое дру ...

Развитие музыкальности ребенка как психолого-педагогическая проблема
Психология музыкального воспитания и обучения изучает психологические вопросы управления процессом музыкального обучения и воспитания, исследует проблемы диагностики музыкальной одаренности, формирование и развитие способностей, специальных умений и навыков, необходимых для сочинения, исполнения, с ...

Программа логопедического воздействия по преодолению аграмматизмов в специальной школе VIII вида
Формирующий эксперимент мы провели на базе ГОУ Клеменовской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида с 01.10.2010 по 30.04.2011г. В эксперименте приняли участие 7 учащихся младших классов. Формирование грамматического строя речи мы строили по методике. Цель эксперим ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru