Возрастные особенностей детей дошкольного возраста

Страница 3

Большое место среди физических упражнений занимают те, которые способствуют выработке умения правильно, в соответствии с заданием перемещать отдельные части тела в пространстве, точно воспроизводить заданные траектории, направление, скорость и темп движений. Специальные усилия должны быть направлены на силовую подготовку более мелких групп мышц, управляющих движениями кисти, стопы, голени, предплечья. Значительное место должны занять упражнения, направленные на освоение отдельных элементов спортивных движений (беговые, прыжковые, метательные). Большое внимание по-прежнему необходимо уделять развитию гибкости. Задачи физкультурных занятий шестилеток состоят, прежде всего, в подготовке организма ребенка, его мышц и связок к предстоящим нагрузкам в школе. В этом возрасте необходимо, прежде всего, вырабатывать способность развивать наибольшие по величине напряжения в течение длительного времени, точно дозировать мышечные усилия. Нужно создавать условия для обогащения их моторики разносторонним "опытом", который в будущем окажется полезным в любой спортивной специализации или при осуществлении физической активности с оздоровительными и общеукрепляющими целями.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Факторы развития художественно-творческих способностей
Для развития художественного творчества необходимы определённые условия: а) опыт художественных впечатлений образов искусства; б) некоторые знания, умения в области разных видов художественной деятельности; в) система творческих заданий, направленных на формирование у детей способности создавать но ...

Урок–практикум
Математический материал, изучаемый в V - VI классах, дает большой простор для составления задач, отражающих вопросы экономии и бережливости. Такие задачи не только способствуют закреплению навыков работы с натуральными и дробными числами, процентами, но и знакомят с экономической жизнью города, уча ...

Диагностика представлений старших дошкольников об изобразительном искусстве и практических навыков в рисовании природы
Практику проходила в старшей группе №4 ДОУ №110 г. Ульяновска. Работа по теме включала два направления: 1. Диагностика знаний, умений и навыков. 2. Планирование работы по ознакомлению старших дошкольников с произведениями живописи на примере жанра пейзажа. Для выявления представлений детей об изобр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru