Образовательный модуль «Топ менеджеры будущего: современное управление» проектируется как четвертый, итоговый модуль, назначение которого ориентация и понимание управленческой деятельности, совершение пробных управленческих действий и самоопределение школьников в отношении оргуправленческой деятельности.
В рамках модуля ведется работа с методологическими концептами управленческой деятельности с выделением понятий «Организация», «Руководство» и «Управление», освоение техник организационной работы; обсуждение идеологии управления социальными изменениями; разработка пилотных управленческих проектов.
В модуле специально проектируется образовательные ситуации, где базовые понятия управленческой деятельности фокусируется на социальной действительности, и становится предметом обсуждения и моделирования.
Сложность содержания управленческой деятельности и его оторванность от повседневной жизни участников, требует создание таких условий, в которых оно могло бы быть выделено и опробовано «здесь и сейчас», и имело бы непосредственное отношение к действительности школы.
Содержание управленческой деятельности переводится в антропотехнический фокус, где объектом управления становится сам человека, обсуждаются технологии управление своим собственными ресурсом, «управление собой».
Организационный проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»
Образовательный модуль представляет собой интенсивный интеллектуальный цикл проводимый в течение 8 дней.
День I. Тема дня: «Управление в современном мире»
Время |
Содержание деятельности |
09:30-12:00 |
Заезд участников. Размещение |
12:00-13:00 |
Открытие школы, Представление команды, представление районных команд, обсуждение оргпроекта школы. |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-15:00 |
Установочный доклад «Управление – современная деятельность XXI века» |
15.00-16.00 |
Запуск работы групп над креативным заданием «Придумайте и опишите развивающийся Мир, в котором все имеет мышление и цели» |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-17:30 |
Продолжение работы в группах |
17:30-19:00 |
Доклады групп |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-20:30 |
Театр спонтанности |
20:30-22:00 |
Вечер знакомств в отрядах |
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
В 1 день можно выделит 3 ключевых момента:
1 – заезд в школу и все, что связано с первичной организацией жизни, обсуждение оргпроекта и тех культурных норм, которые есть в школе, например такой немаловажный момент, как запрет на распитие алкогольных напитков.
2 – это содержательный запуск школы – решение креативной задачи, одной из немаловажных целей данной технологии является инициация творческого мышления и вхождение в школу на высокоэнергетичной интеллектуальной волне.
3 – это вечерние мероприятия, которые направлены на знакомство участников школы и складывание доброжелательной «семейной» атмосферы.
День II. Тема дня: «Организация. Руководство, Управление»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
09:30-10:30 |
Доклад «Организация, Руководство и Управление» |
10:30-11:00 |
Установочный доклад: «Имитационно-деятельностная игра Регион: цели, задачи и ресурсы» |
11:30-13:00 |
ИДИ «Регион» (внутренняя организация) |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-16:00 |
ИДИ «Регион» (внутренняя организация, взаимодействие) |
16:00-16:30 |
Полдник |
16.30-18.00 |
ИДИ «Регион» (подведение итогов 1го игрового дня) |
18:00-19:00 |
Спорт |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-21:00 |
Тренинг «Командую и подчиняюсь» |
21:00-22:00 |
Огоньки |
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
Информация о ообразовании:
Анализ специальной литературы по проблеме исследования
Для обозначения нарушений письма используется понятие «дисграфия». Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, ...
Методика развития мелкой моторики старших дошкольников в процессе овладения
элементами художественных техник
При разработке методики формирующего эксперимента учитывалось, что для полноценного развития координации движения руки должны быть интегрированы вместе различные факторы, влияющие на данный вид моторики. Кроме того, мы ставили целью общее развитие детей, поэтому большое внимание изначально уделялос ...
Метод проектов на уроках немецкого языка
Благодаря появлению гуманистического подхода в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с со ...