2008-2009 год – около 73…человек – это 19 % от общего числа учащихся.
В спортивных секциях задействовано – 138 чел – это 38 % от общего числа учащихся.
2009-2010 год – около 70…человек – это 19 % от общего числа учащихся.
В спортивных секциях задействовано – 135 чел – это 37 % от общего числа учащихся.
Так в 2007-2008 учебном году учащимися нашего училища было совершено 12 правонарушений и 2 преступления.
В 2008-2009 учебном году учащимися нашего училища было совершено 15 правонарушений и 2 преступления.
В 2009-2010 учебном году 15 правонарушений и 4 преступления.
Основными причинами совершения преступлений и правонарушений нашими учащимися являются:
Социальные причины:
Контингент училища, в основном , состоит из учащихся из неблагополучных семей (семе "группы риска"), неполных, малообеспеченных и семей, находящихся за чертой бедности.
Так в 2008 – 2009 учебном году к нам поступило 140 учащихся.
Из них по социальной принадлежности:
37 % являются членами неполных семей,
13 % учащиеся из многодетных семей,
3 человек учащиеся – сироты,
9 % подростки из семей "группы риска",
52 % учащиеся из малообеспеченных семей.
13 % учащиеся из семей, которые находятся за чертой бедности.
У 68 % учащихся отцы безработные и 42 % безработные матери.
В этом 2009 -2010 учебном году к нам на обучение поступило 162 учащихся.
Из них по социальной принадлежности:
35 % являются членами неполных семей,
15 % учащиеся из многодетных семей,
6 человек учащиеся – сироты,
7 % подростки из семей "группы риска",
71 % учащиеся из малообеспеченных семей.
21 % учащиеся из семей, которые находятся за чертой бедности.
У 28 % учащихся отцы безработные и 58 % безработные матери.
На данный момент социальный портрет ПУ № 73 таков: контингент: 361 человек:
Из них по социальной принадлежности:
22% (78 чел.) являются членами неполных семей,
14% (52 чел.) учащиеся из многодетных семей,
4,1 % - 15 человек учащиеся – сироты,
3 % (11 чел.) учащиеся из семей "группы риска",
56% (202 чел.) учащиеся из малообеспеченных семей.
10% учащиеся из семей, которые находятся за чертой бедности.
У 20,1% (73 чел.) учащихся отцы безработные и 37 % (133 чел) безработные матери.
Наследственность. У многих учащихся родители больны алкоголизмом.
Учащиеся уже пришедшие в училище со своим криминальным прошлым: состояли на учете в школе, обучаясь в школе, уже совершили преступления и правонарушения.
Одним из направлений воспитательного процесса является профилактика употребления наркотических и психотропных средств. Ежегодно нами составляется план по профилактике наркозависимости среди учащихся. В него включены такие формы работы с подростками, как: диагностика и анкетирование, знакомство с административной и уголовной ответственностью, классные часы. Просмотр видеофильмов, беседы, встречи с врачом-наркологом и специалистом по планированию семьи.
В группах оборудованы стенды содержащие информацию профилактического характера, в училище имеется папка с рисунками учащихся, призывающих к здоровому образу жизни.
В начале каждого учебного года проводится изучение вновь принятого контингента учащихся на предмет выявления склонностей к потреблению алкоголя и наркотических средств, в результате формируется так называемая "группа риска".
Регулярно, не реже одного раза в месяц, в училище проводится заседание Совета профилактики, в состав которого входят преподаватели, мастера производственного обучения, учащиеся. Возглавляет Совет директор училища - Шаповалова Т.А.
Информация о ообразовании:
Методы и формы социально – педагогической работы по формированию
гражданственности у молодёжи
Среди субъектов гражданского воспитания сегодня важная роль отводится социальному педагогу, так как сам процесс гражданского воспитания характеризуется широкой социально-педагогической направленностью. Социально-педагогический компонент содержания гражданского воспитания является доминирующим и сос ...
Разноуровневость и ее место в школьном химическом образовании
Разноуровневое обучение позволяет индивидуализировать (в определенных пределах) процесс обучения, учитывая индивидуальные особенности учащихся. Средством индивидуализации обучения является его дифференциация. Она сможет быть внешней, например, создание школ разных типов (общеобразовательных, гимназ ...
Способности в структуре субъекта педагогической деятельности
Связь индивидуальных особенностей и способностей Индивидуально-психологические особенности субъекта педагогической деятельности внутренне связаны со способностями человека — одной из его характерных черт. По авторитетному утверждению Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына, хотя «способности человека форм ...