Позже ПБ занимала призовое место на всероссийском слете УПБ, за что их наградили автомобилем «Москвич». Затем выиграли трактор МТЗ – 80; автомобиль ГАЗ – 53. В 1987 году школе была предоставлена честь направить делегата в Москву на Всероссийский съезд учителей; в 1996 году КСОШ была названа в числе 100 лучших школ России. УПБ регулярно участвовала в районных конкурсах ПБ и всегда занимали призовые места. Лучших членов бригады награждали поездкой на озеро Арей, и дорогими подарками. Самых лучших отправляли в Москву, во Владивосток, в Крым, на Кавказ, в Белоруссию.
Позже организовали звено полеводов и звено по заготовке грубых кормов. Совхоз выделил ПБ поле, на котором ребята сеяли овес, зеленку, ячмень вместе с руководителями, а убирать помогали совхозные комбайнеры. Также, совхоз выделял транспорт, и ученики ездили на заготовку витаминных пучков, которые потом развозили по отарам.
Девятиклассники ездили на сакман (принимали ягнят) и по 2-3 недели жили на чабанских стоянках.
Чтобы зарабатывать деньги на новогодние подарки и выпускные вечера, бригада ездила на очистку кошар, оказывали помощь на зернотоке, работали на совхозном картофельном огороде.
Наша бригада была в тесной дружбе с бригадой совхоза «Ононский».Часто проводились товарищеские встречи по волейболу, футболу.
Наша бригада была известна во всей области. На базе нашей школы в 1994 году был проведен областной семинар. Съехались директора всех школ, заведующие РАЙОНО со всей области. В 1995 г. школа получила статус агрошколы в числе из первых в области. Сейчас в области 22 агрошколы, но родоначальником считают нашу, красноималкинскую, школу.
Так как ПБ была в тесных взаимоотношениях с совхозом, то в ее работе участвовали и помогали заинтересованные люди. Но упадок совхоза, начавшийся в 1985 году, привел к тому, что в школе осталось лишь звено овощеводов.
Сейчас в наше время УПБ начали восстанавливаться. УПБ нашей школы многопрофильна, в нее входят звенья животноводов, садоводов, птицеводов, овощеводов, цветоводов и т.д.
Вот уже 4 года в районе создается бригада, выезжающая на областной слет УПБ. Основу этой бригады составляют представители КИСОШ. В 2002 году проходил областной конкурс агрошкол наша школа заняла 2 место.
Приоритетные направления в образовании.
Цели и задачи:
Педагогический коллектив поставил цель: построить адаптивную школу разных возможностей.
Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся. Такая школа стремиться максимально адаптироваться к условиям, а с другой стороны по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды.
Школа стала должна стать гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития учащихся.
Она должна удовлетворять разнообразные образовательные запросы детей, их родителей, а также обеспечивать укрепление здоровья и всесторонне физическое развитие детей.
Миссия школы:
Создать агрошколу – среднее общеобразовательное учреждение, профильное в области сельскохозяйственной деятельности, действующей на принципах школы – хозяйства и обеспечивающее становление сельской молодежи в соответствии с ее творческими способностями, задатками, потребности для сохранения и развития образовательной системы в селах Усть–Ималка и Красная Ималка.
Задачи:
1. Обеспечивать социальное становление сельской молодежи, развитие агроэкологического мышления.
2. Развивать хозяйскую ответственность, личную и общественную заинтересованность в производстве сельскохозяйственной продукции, осуществлять подготовку старшеклассников профессии тракторист – комбайнер.
3. Создать условия для интеллектуально – волевого развития личности, осознанного выбора жизненного пути посредством введения факультативов во всех классах с 5 – 9 класс: практикум по сельскохозяйственному труду, 10 – 11 классы (юноши) – трактор и сельхозмашины, автодело; 2 – 11 классы – агроэкология; 10 – 11 классы – экономика; 9 класс – региональная география; 2 – 4 классы – фитодизайн
Информация о ообразовании:
Музыкальное сопровождение
Хореографическая разминка проводится с музыкальным сопровождением. Функции аккомпаниатора - пианиста очень многогранны. Посредством музыкального сопровождения музы кант помогает тренеру организовать внимание занимающихся и воспитывает у них чувство ритма, музыкальность выполнения, передавать характ ...
Актуальность современных методических принципов и подходов к вопросам
духовно-нравственного развития школьников
Б. Теплов отмечал, что любое произведение искусства тогда может быть воспитательно ценным, когда оно заставляет ребёнка внутренне стать на определённую позицию, начать жить в этой ситуации и смотреть на мир, на людские поступки и отношения с той точки зрения, к которой вынуждает эта позиция. Воспит ...
Развитие музыкальности ребенка как психолого-педагогическая
проблема
Психология музыкального воспитания и обучения изучает психологические вопросы управления процессом музыкального обучения и воспитания, исследует проблемы диагностики музыкальной одаренности, формирование и развитие способностей, специальных умений и навыков, необходимых для сочинения, исполнения, с ...