Программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

Подробно о педагогике » Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям детского сада » Программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

Страница 5

1 - легкая – нормализация всех процессов в течении 20-30 дней.

2 - Средней тяжести - в течение 1 - 2 месяцев.

3 - Тяжелая – 2 – 6 месяцев.

Работа «Малышкиной школы» принесла большую пользу и удовлетворение. После посещения «школы» ни один родитель не отказался от услуг нашего учреждения, у нас не было случаев тяжелой адаптации. Все больше родителей захотело стать нашими союзниками.

Организация «Малышкиной школы» в нашем детском саду позволила облегчить адаптацию наших малышей, раскрыть профессиональные возможности воспитателей, создать хороший микроклимат в группе, повысить доверие родителей к педагогам дошкольного учреждения.

Итак, единая, согласованная с семьей система педагогических воздействий, опирающаяся на знание возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей и условий воспитания ребенка до поступления в детский сад, позволили решить проблему адаптации на должном уровне.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Обобщение опыта работы учителей, использующих метод проектов в своей деятельности
С целью опровержения или подтверждения выдвинутой нами гипотезы, а также реализации поставленных задач нами был проведен ряд исследований, включающий в себя: интервью и беседы с педагогами практиками по проблеме использования метода проектов в образовательном процессе; контент-анализ программ обуче ...

Состояние фонематического восприятия и фонематических представлений
Исследование по полной схеме возможно только при наличии у ребенка некоторого языкового опыта (например, в конце первого года обучения). Если обследование проводится в целях профилактики или в самом начале обучения, можно ограничиться проверкой различения на слух звуков и звукосочетаний, не имеющих ...

Факторы развития художественно-творческих способностей
Для развития художественного творчества необходимы определённые условия: а) опыт художественных впечатлений образов искусства; б) некоторые знания, умения в области разных видов художественной деятельности; в) система творческих заданий, направленных на формирование у детей способности создавать но ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru