Диктант. Ошибки на изученные правила
Имя ребенка |
фонетические |
Обозначение мягкости согласных |
Разделительный ь |
Непроверяемая безударная гласная |
Непроизносимая гласная |
Звонкие и глухие согласные |
Безударные гласные |
Сложные слова |
Окончания им сущ. |
1. Алина Г. |
2 |
- |
1 |
5 |
3 |
3 |
2 |
- |
3 |
2. Алексей Х. |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
3 |
- |
- |
3. Алена К. | |||||||||
4. Анастасия Ш. |
- |
- |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
- |
3 |
5. Максим М. |
- |
- |
1 |
3 |
1 |
- |
3 |
- |
2 |
6. Сергей Д. |
4 |
1 |
1 |
4 |
1 |
2 |
3 |
- |
5 |
7. Николай С. |
1 |
- |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
- |
4 |
Изложение. Аграмматизмы
Имя ребенка |
структурные |
смысловые |
Неточное употребление слов |
Смешение видов и времен |
Нарушение порядка слов в пред. |
В структуре слова |
В структуре словосочетания |
В структуре предложения |
1. Алина Г. |
2 |
2 |
3 |
1 |
- |
4 |
2 |
2 |
2. Алексей Х. |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
3. Алена К. |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4. Анастасия Ш. |
2 |
2 |
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. Максим М. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
6. Сергей Д. |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
6 |
7. Николай С. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
Информация о ообразовании:
Развитие образного мышления
Среди программ АНО «Сибирский центр инновационных педагогических технологий» числится инновационная образовательная технология «Образ и мысль», являющаяся национальным вариантом американской программы «Стратегия визуального мышления». Ее цель — содействовать развитию способности детей к глубокому, ...
Интерес подростка к учебе
Для очень многих учеников школа не имеет большого значения. Это справедливо не только для отстающих и слабоуспевающих, но и для тех, кто учится хорошо. Учащимся предлагается некоторая работа просто потому, что она составляет часть программы. От них требуют выполнить предыдущее задание, дабы они мог ...
Проектирование профильного
обучения в условиях сельской школы
Элективный курс по овощеводству, для 9 класса Пояснительная записка Новые экономические отношения требуют иного подхода к трудовому воспитанию учащихся с целью их быстрой адаптации после окончания школы. В нашей школе развит агропромышленный сектор, который занимает большой объем производства. Поэт ...