Состояния здорового образа жизни подростков

Страница 2

Исходя из гипотез исследования, была составлена программа эмпирического исследования:

Провести диагностику методом опроса, тестирования

Выявить факторы, влияющие на здоровый образ жизни испытуемых подростков.

Разработать программу мероприятий, направленную на формирование здорового образа жизни подростков

Провести опытно-экспериментальную работу с применением разработанной программы, направленную на формирование здорового образа жизни подростков

Определить эффективность разработанной программы, направленной на формирование здорового образа жизни подростков

Субъективная оценка подростков своей деятельности, направленной на поддержание и развитие собственного здоровья, строилась на основе ответов на вопросы анкет, тестов:

А. Анкета "Отношение подростков к здоровому образу жизни"

Б. Тест "Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам"

1. При определении отношения школьников к здоровому образу жизни было проведено анкетирование. Анкетирование проводилось с целью определения индивидуального стиля жизни подростков и их отношения к формированию и приобретению основ здорового образа жизни (см. приложение А). Результаты анкетирования "Отношение подростков к здоровому образу жизни" представлены в таблице 1.

Таблица 1. Отношение подростков к здоровому образу жизни

№№

Наименование вопроса

%

№№

Наименование вопроса

%

1

Продолжительность

ночного сна (час)

6

Режим дня соблюдает,

не соблюдает

10

95,1

Да

0

8

4,9

нет

100

6

0

7

Сколько раз питаетесь в день

2

Наличие дневного сна

1

0

Нет

14,3

2

3,8

1 час

71,9

3

42,3

2 часа

13,8

Более 3 раз

53,9

3

Часы выполнения домашних

заданий

8

Что такое на Ваш взгляд здоровый

образ жизни?

1

68,3

Не пить

10,3

2

16,6

Не курить

12,6

3

15,1

Не принимать наркотики

6,7

4

Продолжительность ежедневных

прогулок

Заниматься спортом

26,7

1

0

9

Считаете ли Вы для себя

необходимым поддерживать

здоровый образ жизни

2

6,5

да

18,6

3

18,3

нет

8,3

4

24,6

частично

36,5

Более 4 часов

56,6

Эта проблема меня пока не

волнует

36,6

5

Занятия внешкольной

физкультурой и спортом

Да

27,2

Нет

73,8

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Особенности психологии восприятия
Барабанщиков В.А. считает, что восприятие – это непрекращающаяся связь индивида со средой, человека с миром, в рамках которой среда, мир, непосредственно открывается человеку и оказывается доступными ему. Благодаря восприятию живые существа становятся причастными к действительности, ориентируются в ...

Физическое развитие
Физическое развитие служит показателем функциональной зрелости организма и является одним из важных критериев для характеристики санитарного состояния всего населения, в том числе и детского. Поэтому показатели физического развития приобретают большое социально- гигиеническое значение. Для оценки ф ...

Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае
В настоящее время в Красноярском крае принята стратегическая программа развития системы воспитания, которая предполагает разработку эффективных механизмов практики воспитания в расчете на ее системные изменения. Она предполагает выделение приоритетов на каждом шаге развития системы воспитания, непр ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru