Для осознанного понимания химических процессов огромное значение имеет представление об элементах, их свойствах, способах получения, применения и экологических проблемах.
В школьной программе элементы 2 гр. упоминаются при изучении темы: «Первоначальные химические понятия» в 8 кл. и в 9, 11 кл. следующим образом:
9 кл.Тема: Общие свойства металлов. | ||||||
№ урока п/п |
Тема, содержание урока |
Сроки прохождения учебного материала |
Домашнее задание | |||
60. |
Положение металлов в периодической системе и особенности строения атомов. Общие способы получения металлов. |
Глава У1, § 40, 41. | ||||
61-62. |
Электролиз растворов и расплавов солей: законы, составление схем и уравнений. |
Глава У1, § 42. з.1-3 с.120. | ||||
63. |
Общие физические и химические свойства металлов. |
Глава У1, § 43, 44, в. 7-11 с.120, з. 4-5. | ||||
64. |
Сплавы. Лабораторный опыт. «Рассмотрение образцов металлов». |
Глава У1, § 45, примеры сплавов, их применение. | ||||
65. |
Коррозия металлов и её предупреждение. |
Глава У1, § 46. | ||||
66. |
Контрольная работа № 6. «Общие свойства металлов». | |||||
9 кл. Тема: Металлы главных подгрупп 1-111 групп периодической системы элементов Д.И. Менделеева. | ||||||
67-68. |
Характеристика щелочных металлов. |
Глава У11, § 47, в.1-12, с.126, з. 1,2. | ||||
69-70. |
Характеристика магния и кальция. Соединения кальция. |
Глава У11, § 48, 49, в.1-12 с.132-133, з.1-2. | ||||
71. |
Жёсткость воды и способы её устранения. |
Глава У11, § 49, с. 131-132, в.13-15 с.133. | ||||
72-73. |
Алюминий. Важнейшие соединения алюминия. |
Глава У11, § 50, в.1-11 с.138., з.2. | ||||
74. |
Практическая работа № 6. «Решение экспериментальных задач». | |||||
75. |
Контрольная работа № 6. «Металлы главных подгрупп». | |||||
11 кл. Тема: Металлы | ||||||
Общая характеристика металлов. |
Глава У, с.94-95, схема 9. | |||||
Общие способы получения металлов. |
Глава У, § 1, таблица 10. | |||||
Металлы главных подгрупп. |
Глава У, § 2, табл.11-13, вопр. и упр. 5-8 с. 120, зад.1-2. | |||||
Металлы побочных подгрупп: медь, цинк, титан, хром, железо, никель, платина. |
Глава У, § 3,4,5,6,7,8. Табл.14, вопр. и упр. 9-17 с.121. зад.1,2 с. 140. | |||||
Сплавы металлов. |
Глава У § 9, вопр.18-20 с. 121. табл. 16, 17, 18 с.116,117. | |||||
Оксиды и гидроксиды металлов. |
Глава У, § 10, табл.19,20 с.118,119. | |||||
Решение задач и упражнений по теме «Металлы». |
Повт. учебный материал гл.У, решить задачи. | |||||
Контрольная работа №4 по теме: «Металлы». | ||||||
Анализ контрольной работы, коррекция знаний, умений. | ||||||
Информация о ообразовании:
Как влияют нарушения зрения на психическое развитие ребенка
Степень выраженности отставания в психическом развитии у слепых и слабовидящих детей зависит от причин, тяжести и времени возникновения нарушений зрения, а также от своевременного начала коррекционной работы. Последствиями слепоты являются: • ограниченность двигательной сферы; • неполнота содержани ...
Приемы и средства развития творческой активности дошкольников
в изобразительной деятельности
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельнос ...
Молодёжь как социально - демографическая категория
В литературе существует множество определений молодежи и подходов к определению границ молодости : - психофизиологический подход рассматривает молодость как период развития человеческой личности между «puberty» (половая зрелость) и «maturity» (полная зрелость); - социально-психологический подход из ...