В связи формированием вооруженных сил Казахстана в 1994 году 27-й концертный ансамбль был переименован в ансамбль песни и пляски Министерства Обороны Республики Казахстан. Увеличился штат ансамбля в который вошли фольклорно-этнографическая группа «Сарбаздар», художественным руководителем которой стал Акелеев Сахан Далдиевич, вокально-инструментальный ансамбль «Каскат», созданный воином афганцем подполковником Стрельцовым Юрием Васильевичем. Обновился репертуар ансамбля, в танцевальной группе Пожарниковым А.А. были поставлены такие номера как «Алия» (посвященный подвигу героя ВОВ Алии Молдагуловой), «Барыня», восстановлен номер из репертуара САВО «Парни бравые», «Победная», балетмейстером Тлеубаевым М.Ж. были поставлены казахские танцы «Кос-алка», «Карлыгаш», «Балбраун», «Шашу».
Гастроли ансамбля проходили не только по гарнизонам для военнослужащих, офицеров и членов их семей, а также давал концерты для воинов афганцев, школьников, студентов, ветеранов ВОВ. Участвовал на смотрах Центрального разведывательного батальона. В 1996 году в городе Актау принял участие на открытии Морского флота Республики Казахстан. В 2001 году на сцене хореографического училища танцевальной группой был дан концерт в целях военно-патриотического воспитания, а также привлечение молодых и талантливых кадров в состав ансамбля. Концерт прошел на высоком уровне и с большим успехом. Также ансамбль участвовал на открытии фестиваля «Жас улан» и являлся почетным гостем. Побывал на гастролях в Китае. Концерты оставили бурные эмоциональные впечатления, восторг и море аплодисментов.
За время становления Республики Казахстан, как независимого государства, ансамбль притерпел значительные изменения. Начальником Центрального ансамбля был назначен майор Джумагалиев Жасболат Амнгалиевич, который внес изменения в состав ансамбля. Дополнительно были введены фольклорно этнографическая группа "Сарбаздар" и эстрадно-симфонический оркестр.
Руководствуясь необходимостью нового, современного подхода к эстетическому воспитанию молодежи, необходимостью поиска новых форм культурной и патриотической работы, руководством Центрального ансамбля было принято решение о подготовке ряда концертных программ с участием большого эстрадно-симфонического оркестра.
Выступления данного коллектива привлекли большое внимание знаменитых профессиональных музыкантов и средств массовой информации, как в республики, так и за ее пределами. В 2002 году коллектив провел ряд концертных выступлений, среди которых:
-участие в фестивале "Алматы-моя первая любовь"
-сольные концерты народной артистки Розы Рымбаевой в г.Астане, г.Алматы;
-концерт выдающегося французского композитора Мишеля Леграна и многих других.
В 2003 году на сцене Дворца студентов имени Джолдасбекова состоялся отчетный концерт танцевальной группы ансамбля.
Подобные концерты не только привлекают большое внимание общественности к армейскому творчеству, но и оказывают благотворное влияние на патриотическое, культурное воспитание молодежи и демонстрируют высокий профессионализм, повышая авторитет Вооруженных Сил Республики Казахстан.
Информация о ообразовании:
Особенности внимания детей дошкольного возраста
Внимание формируются у детей постепенно в дошкольном и младшем школьном возрасте. Наиболее простым и генетически исходным видом внимания является непроизвольное внимание, которое имеет пассивный характер, так как определяется внешними по отношению к целям деятельности событиями и предметами. И имен ...
Говорение, как вид иноязычной речи
Говорение – продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение. Говорение может обладать различной сложностью, начиная от выражения эффективного состояния с помощью простого восклицания, названия предмета, ответа на вопрос ...
Музейная педагогика в системе высшего
профессионального образования
В настоящее время культурно-образовательная деятельность - одно из ведущих направлений музейной работы, прежде всего она ориентирована на школьную аудиторию. Но, тем не менее, нельзя отрицать тот факт, что музеи находятся в постоянном взаимодействии не только с общеобразовательными, но и высшими уч ...