Развитие орфографической зоркости у младших школьников

Подробно о педагогике » Формирование правильного письма у младших школьников » Развитие орфографической зоркости у младших школьников

Страница 4

Изучили школьную программу, учебники по родному языку и пришли к выводу о том, что в учебно-методических пособиях уделяется недостаточное внимание использованию занимательного и творческого материала.

Выявили основы и принципы методики формирования орфографических навыков. Указали на трудности, появляющиеся у учащихся при усвоении слов с непроверяемыми написаниями.

Провели констатирующий эксперимент, на основе анализа которого, мы сделали вывод о недостаточно эффективной методике работы над словами с непроверяемыми написаниями.

Исходя из вышеизложенного мы разработали свои методические рекомендации по формированию орфографических навыков.

Практические рекомендации заключались в следующем:

разделение работы над словом с непроверяемыми написаниями на три этапа;

использование занимательного материала и творческой деятельности учащихся для работы с непроверяемыми написаниями;

обращение внимания на возможности, интересы учащихся;

слова с непроверяемыми написаниями должны усваиваться не изолированно, а в контексте.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Возможность постоянного поиска эффективных путей укрепления здоровья детей убеждают в том, что еще не полностью реализуется оздоровительное влияние различных средств физического воспитания, а точнее их сочетание. В некоторых методиках не учитывается сопряженное воздействие видов двигательной активн ...

Проведение практической работы, заключающейся в использовании музыкально-дидактических игр и пособий на развитие музыкально сенсорных способностей у детей и особенно на развитие чувства ритма
Работа велась на базе ГУО «Ясли-сад» № 46 г. Барановичи с детьми старшего дошкольного возраста с разным уровнем музыкальных способностей и возможностей. Музыкальные занятия проходили в музыкальном зале, оснащенном необходимым оборудованием, позволяющем проводить музыкально-дидактические игры на раз ...

Развитие личности и его закономерности
Личность – динамическое понятие она претерпевает в течение жизни изменения, которые называют развитием (прогрессивным или регрессивным). Развитие (прогрессивное) – это процесс физического и психического изменения индивида во времени, предполагающий совершенствование, переход в любых его свойствах и ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru