Создание инструментария для оценивания контроля знаний студентов

Страница 2

Создание инструментария для оценивания учащихся СПО в дизайн- образовании довольно интересная цель исследования курсового проекта. Способы оценивания учащихся являются очень важными в учебном процессе, так как учебный процесс направлен на передачу знаний от преподавателя к учащемуся, и главным контролем учебного процесса является оценка знаний, умений и навыков учащихся. При большом разнообразии методов и способов контроля знаний для преподавателя важно выделять и создавать свои методы, которые соответствуют поставленным задачам педагога, и преподаваемому учебному материалу.

Каждый способ имеет свои положительные стороны, и применим для определённых дисциплин, к примеру невозможно оценивать студентов творческих дисциплин только устно или письменно, очень важным для таких дисциплин является практический способ оценивания знаний, умений и навыков.

При создании инструментария для оценивания знаний учащихся СПО специальности «Дизайн» важно учитывать:

– общепринятые способы оценивания учащихся СПО;

– курс обучения студентов;

– пройденные учебные материалы;

– творческий подход студента к выполнению работы;

– отведенное количество времени на выполнение задания;

В заключении я хотела бы отметить, что справилась с поставленными задачами и в итоге при помощи поставленных методов создала инструментарий для оценивания знаний, умений и навыков учащихся СПО в дизайн- образовании.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Разработка урока
Изучая учебную программу, преподаватель внимательно анализирует каждую тему, что дает возможность четко определить содержание обучения, установить межпредметные связи. На основе учебной программы составляется календарно-тематический план и уже на основе календарно-тематического плана составляется п ...

Состояние фонематического восприятия и фонематических представлений
Исследование по полной схеме возможно только при наличии у ребенка некоторого языкового опыта (например, в конце первого года обучения). Если обследование проводится в целях профилактики или в самом начале обучения, можно ограничиться проверкой различения на слух звуков и звукосочетаний, не имеющих ...

Измерение качеств знаний и уровень их усвоения
Несмотря на богатый опыт работы школ, именно на проверке и оценке успешности учащихся проявляется субъективизм. Можно выделить два причины его возникновения, если не принимать во внимание личность учителя. Первый – что отсутствуют четкие требования к уровню знаний, умений, навыков, которыми могли б ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru