Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 12

С целью коррекции нарушений письма, связанных с нарушением различных форм языкового анализа и синтеза было проведено экспериментальное обучение (формирующий эксперимент) обучающихся младшего школьного звена.

Формирующий эксперимент проводился с 10.2010г. по 04.2011г. на базе школьного логопункта. Для проведения экспериментального обучения были выделены две группы: экспериментальная и контрольная. Каждая группа состояла из 6 школьников.

Контрольная группа занималась по традиционным методикам коррекции речевых нарушений.

Занятия с экспериментальной группой проводилось с учетом психолого-педагогического исследования и специально подобранных методов и приемов коррекционной работы, направленной на устранение специфических ошибок письма, вызванных нарушением языкового анализа и синтеза.

Основная задача формирующего эксперимента – определить эффективность выбранных методов и приемов коррекционной работы, направленной на преодоление дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у обучающихся младшего школьного звена.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Информация о ообразовании:

Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»
Образовательный модуль «Топ менеджеры будущего: современное управление» проектируется как четвертый, итоговый модуль, назначение которого ориентация и понимание управленческой деятельности, совершение пробных управленческих действий и самоопределение школьников в отношении оргуправленческой деятель ...

Рекомендации социальному педагогу по применению принципа толерантности в условиях начальной школы
1. Развивать интерес к проблеме толерантности. Воспитание толерантности во многом зависит от того, насколько ребенок осознает значимость этой категории и связь ее с жизнью, видит ее результаты. 2. Развивать мотивации к самосовершенствованию и формированию у себя толерантности. Только при наличии мо ...

Формировании у младших школьников навыков здорового образа жизни
Дневник здоровья ученика начальной школы "Если хочешь быть здоров!", является также средством формирования и развития у младших школьников мотивации на сохранение и укрепление своего здоровья, культуры здоровья, приобщения к ценностям здорового образа жизни, воспитания сознательного самок ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru