Результаты анамнестических данных
Таблица № 1 Структура заболеваемости обучающихся (по нозологическими группами) в 2010-2011 учебном году
№ п/п |
Наименование патологии | |||
количество |
% | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Ортопедическая · плоскостопие · нарушение осанки Психоневрологическая Патология органов дыхания Кардиология Гастроэнтерологическая Эндокринологическая Патология зрения |
2 10 9 3 4 2 4 2 |
16,6 % 83,3% 75 % 25 % 33,3 % 16,6 % 33,3 % 16,6 % | |
Вывод: Анализируя структуру заболеваемости обучающихся (по нозологическим группам) можно сделать следующие выводы:
Ведущее место среди патологий занимает ортопедическая. Нарушение осанки (83,3%) и плоскостопие (16,6%) – наиболее часто встречающиеся заболевания опорно-двигательного аппарата у исследуемых школьников, как следствие общей функциональной слабости организма. в структуре психоневрологической патологии основную массу составляют: ММД, ПЭП, энурез. Установлено, что у всех школьников с данной патологией пренатальные, перинатальные и постнатальные периоды протекали с отклонениями: тяжёлые токсикозы беременности матери; анемия; гипоксия плода; родовозбуждение; заболевания, перенесённые в раннем возрасте и т.д. Отмечено, что нарушение психоневрологического статуса учащихся влечет значительные трудности в школьном обучении (формирования навыков письма, чтения, счета), а так же их социальной адаптации.
1. выявлены 4 школьника, что составляет 33,3% от общего числа исследуемых с кардиологической патологией; 16,6% с гастроэнтерологической патологией (гастриты, гастродуодениты, дискинезией желчевыводящих путей); 33,3% с эндокринной патологией (увеличение щитовидной железы) – особенности Кемеровской области по йододефицитности; 16,6% патологией зрения.
Выявленные в ходе анализа медицинской документации патологии являются медико-биологическим фактором школьной дезадаптации.
Таблица №2 Результаты исследования нейропсихологического профиля
№\№ |
Фамилия Имя |
Серия заданий | |||||||||||
Кинестетический праксис |
Пространственный праксис |
Динамический праксис |
Оральный праксис |
Пространственный гнозис |
Зрительный гнозис |
Акустический гнозис |
Зрительная память |
Слухо-речевая память |
Внимание |
Мышление |
Рисунок | ||
1. |
Анна А. |
70 |
46 |
64 |
80 |
65 |
48 |
44 |
65 |
45 |
43 |
42 |
63 |
2 |
Артём Н. |
65 |
39 |
56 |
65 |
62 |
44 |
45 |
60 |
50 |
45 |
42 |
58 |
3. |
Артур Н. |
72 |
54 |
62 |
70 |
56 |
45 |
47 |
59 |
49 |
45 |
41 |
56 |
4. |
Влад Г. |
79 |
63 |
49 |
75 |
62 |
50 |
53 |
67 |
52 |
50 |
47 |
56 |
5. |
Гриша Н. |
66 |
44 |
45 |
80 |
51 |
49 |
55 |
58 |
51 |
49 |
43 |
54 |
6. |
Диана Ч. |
81 |
67 |
62 |
80 |
62 |
56 |
49 |
55 |
55 |
52 |
45 |
52 |
7. |
Дима Ч. |
69 |
42 |
67 |
80 |
53 |
47 |
52 |
60 |
55 |
51 |
45 |
52 |
8. |
Игорь А. |
74 |
56 |
59 |
70 |
51 |
43 |
47 |
62 |
49 |
43 |
41 |
61 |
9. |
Катя П. |
66 |
48 |
62 |
70 |
51 |
46 |
47 |
59 |
51 |
49 |
43 |
59 |
10. |
Катя С. |
70 |
52 |
58 |
60 |
63 |
50 |
49 |
60 |
54 |
55 |
51 |
55 |
11. |
Лена Ч. |
73 |
63 |
64 |
80 |
54 |
51 |
50 |
60 |
56 |
47 |
51 |
52 |
12. |
Света Б. |
67 |
60 |
64 |
75 |
56 |
56 |
49 |
57 |
48 |
45 |
41 |
57 |
Информация о ообразовании:
Формирование понимания речи
Человек, адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает (реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны пользоваться одной и той же системой кодификации и декодификации значений, т.е. говорить на одном, понятном друг другу языке. Именно ...
Особенности развития мелкой моторики старших дошкольников
Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики детей в процессе овладения элементами художественных техник осуществлялась в ДОУ №207 в период с 2011 по 2012 учебный год на базе подготовительной к школе группе. Для подтверждения выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач исследова ...
Проблема содержания и структуры экономического
мышления
Структурные характеристики экономического мышления школьников могут быть представлены семью блоками: причинно-факторным, концептуальным, ценностно-целевым, содержательным, уровневым, деятельностным и критериальным, создает возможность охватить в единой системе его специфику на разных ступенях школь ...