В любой школе есть сложившаяся система методической рабо-[ты: методические объединения, методические кафедры, методический совет. Они озабочены не только повышением квалификации учителя, но и тем, как организовать исследовательскую работу своих учеников, превратить самого учителя в исследователя, наконец, организовать их совместное творчество.
Ответы на эти вопросы помогут найти создаваемые ими программы научно-сервисного сопровождения обучения.
Информация о ообразовании:
Исследовательский метод обучения
Учебно-исследовательская деятельность учащихся — процесс совместной работы учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов. Она помогает выявить склонности учащихся к ведению научно-исследовательской деятельности; развить интерес к познанию мира, сущности процессов и явлени ...
Теоретические основы развития эстетического восприятия природы на уроках
интегрированного курса «Окружающий мир»
В этой главе мы рассмотрим основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов и психологов к проблеме эстетического восприятия младших школьников, раскроем понятие "эстетическое восприятие", выявим его цель, задачи, рассмотрим основные категории эстетического восприятия и ...
Проблема заикания у детей
Заикание - сложное нарушение речи, характеризующееся расстройством ее ритма и плавности. Как правило, заикание возникает у детей 2-5 лет, т.е. в период формирования развернутой фразовой речи, чаще у легко возбудимых детей. Обостряется в связи с поступлением в школу, а также в подростковом и юношеск ...