Школа № 3 г. Рязани служит экспериментальной площадкой международного проекта «Street Law» (Санкт-Петербург) с 2002 г. Участие в проекте оказывает большое влияние на мотивацию учащихся к изучению права, выбора профиля на старшей ступени, позволяет уделять особое внимание ученическому научному исследованию, участию в олимпиадах, подготовке, проведению научно-практических конференций по гражданско-правовому образованию, помогает активизировать воспитательную работу в рамках школьной целевой комплексной программы гражданско-правового образования «Истоки». Опыт проведения и участия в подобных мероприятиях свидетельствует, что уровень правовой грамотности учащихся школы за последнее время значительно вырос. Так, по традиции в научно-практических конференциях, конкурсах по правам человека принимали участие только старшеклассники (9— 11 классы), сегодня в научно-исследовательской работе участвуют и учащиеся восьмых классов. Благодаря программам живого права студенты юридических вузов и школьные учителя получают возможность преподавать практически ориентированные курсы права в школах, тюрьмах и общественных центрах. Такие программы способствуют приобретению студентами новых знаний и навыков в процессе обучения непрофессионалов тому, как право воздействует на их повседневную жизнь.
Информация о ообразовании:
Рекомендации по работе с одаренными дошкольниками
Воспитание и развитие одаренных детей необходимо проводить с учетов выявленных особенностей таких детей. Одаренных детей с следует вовлекать в обогащенную деятельность. Многие из них способны прекрасно освоить отдельные аспекты обогащенной деятельности, и именно в этих аспектах рекомендуется стимул ...
Признаки интерактивного обучения
Ведущими признаками и инструментами интерактивного педагогического взаимодействия являются: полилог, диалог, мыследеятельность, смыслотворчество, межсубъектные отношения, свобода выбора, создание ситуации успеха, позитивность и оптимистичность оценивания, рефлексия и др. В педагогической интерпрета ...
Понятие образовательного стандарта, его структуры и
функций
Характерная для современной России демократизация общественной жизни стимулировала поиски нового содержания образования и новых форм организации. Открывшаяся небывалая прежде свобода раскрепостили педагогические коллективы для творчества. Появились альтернативные школы, негосударственные образовате ...