Историко-ретроспективный контекст профилактики бродяжничества в России

Подробно о педагогике » Работа социального педагога по профилактике бродяжничества среди детей и подростков » Историко-ретроспективный контекст профилактики бродяжничества в России

Страница 5

Как показывает практика, отношение к безнадзорным и беспризорным детям во многом совпадает с отношением к неизлечимым больным (к сожалению, они таковыми и являются). В общественном мнении начинают возобладать мотивы: если безнадзорность и беспризорность – неизлечимая социальная болезнь, то ее не только нельзя, но и можно не лечить, а порой и эксплуатировать физически и морально детей социального дна. Ослабляется традиционная для России и россиян милосердная доминанта понимания жизненной связи потерянных детей с потерянным обществом.

Таким образом, можно сделать вывод, что детская беспризорность и безнадзорность в России принимает общегосударственные масштабы и требует разработки комплекса профилактических социально-политических и правовых мер борьбы с этим явлением на государственном и общественном уровнях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Анализ данных экспертного опроса с использованием контент - анализа
Использование контент - анализа применительно к ответам на открытые вопросы экспертов дошкольных образовательных учреждений позволяет выявить дополнительные содержательные характеристики психолого - педагогических особенностей профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ. ...

Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения детей младшего школьного возраста
Впервые понятие «дифференцированный» подход в обучении появилось за рубежом в начале двадцатого века. Основателями его считают представителей направления гуманистической психологии К. Роджерса, А. Маслоу, Р. Мей, В. Фракля. В России наиболее интенсивная разработка началась с 80-х годов двадцатого в ...

Понятие об искусстве. Виды, жанры изобразительного искусства
Как известно, виды, искусства можно объединить в следующие группы: пластические, временные и синтетические. Пластические искусства – это пространственные искусства, произведения имеют предметный характер, создаются путем обработки материала и существуют реальном пространстве. К пластическим искусст ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru