Качественный и количественный анализ результатов эксперимента

Страница 4

- разработать и апробировать систему развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников;

- выделить особенности развития слухового восприятия у слабослышащих старшеклассников.

Нами теоретически и экспериментально изучалась возможность восприятия речи на слух слабослышащими учащимися. Исследование основывалось на выявлении и оценке остаточного слуха слабослышащих с точки зрения перспектив его развития и использования для восприятия им речи на слух.

Полученные результаты, свидетельствуют о разном уровне развития слухового восприятия у слабослышащих учащихся и возможности его развития.

Нами были проведены констатирующий, обучающий и контрольный эксперименты.

В 9 классе школы-интерната №101 I и II видов констатирующий эксперимент проводился в сентябре 2011г, а контрольный эксперимент проводился в апреле 2012г.

В результате констатирующего эксперимента было выявлено, что

1. У всех детей при пользовании аппаратами наблюдается резкое улучшение показателей второй проверки по сравнению с первой.

2. При восприятии без аппарата показатели хуже, чем при восприятии с аппраатом.

Результаты, полученные в экспериментальном обучении слабослышащих старшеклассников, показали, что в условиях системы работы по развитию слухового восприятия можно у всех слабослышащих детей, в не зависимости от степени и характера снижения слуха, сформировать речевой слух.

Одной из предпосылок, позволяющей максимально приблизиться к условиям естественного общения, является применение индивидуальных слуховых аппаратов.

Результаты контрольного эксперимента подтвердили эффективность разработанной системы развития слухового восприятия слабослышашщих старшеклассников.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Как разработать доклад и успешно защитить его
Будьте готовы к тому, что за время своего обучения в университете вам придется написать хотя бы один доклад и защитить его. Представленные ниже рекомендации помогут вам успешно справиться с этой работой. 1. Начинайте с подбора и изучения основных источников по теме. Использовать не менее 8 — 10 ист ...

Условия реализации профессиональных образовательных программ
Кадровое обеспечение образовательных программ В ПУ-73 сложился стабильный коллектив преподавателей и мастеров п/о. Образовательный процесс, учебно-методическую и воспитательную работу осуществляет 46 человек. Все преподаватели и мастера п/о имеют высшее образование. Кадровый состав соответствует ли ...

Цели и задачи музейной педагогики
В настоящее время происходит переосмысление задач и функций музеев, связанных с их образовательной и воспитательной деятельностью. На этом этапе прослеживаются тенденции к активному поиску новых путей взаимодействия музея с посетителями, возникновению разных форм и методов этих отношений. Так, глав ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru