Создание пормативно-инструктивных и организационно-административных предпосылок, обеспечивающих внедрение в управленческую практику современных подходов и новых технологий, в том числе информационных;
Разработка и реализация нормативно-правовых и организационных предпосылок, способствующих демократизации управления, усиления роли сотрудников и профсоюзного комитета в управлении образовательным учреждением;
Разработка нормативно-правовых и организационных предпосылок, направленных на совершенствование системы стимулирования участников образования, снижение текучести кадров в учреждении.
2. В сфере управления качеством образования
Обеспечение единства и целостности образовательного пространства в образовательном учреждении; нормативное закрепление стратегии в сфере образования учащихся посредством развертывания образовательной программы учреждения;
Обеспечение прав учащихся на получение образования на уровне, не ниже предусмотренного в государственном образовательном стандарте и на соответствующем уровне качества, т.е. не угрожающем безопасности жизнедеятельности учащихся и доступном для продолжения образования;
Разработка нормативно-правовых и организационно-управленческих оснований для использования в образовательной практике инновационных методик и технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса;
Разработка организационно-методических предпосылок для развертывания в образовательной практике инструментария для осуществления:
а) педагогической диагностики;
б) психологической диагностики;
в) социологической диагностики.
3. В сфере организации и осуществления социализации (воспитательной работы)
Разработка нормативно-правовых и организационно-управленческих оснований для развертывания в учреждении образовательных программ дополнительного образования учащихся; Разработка нормативно-правовых и организационно-методических предпосылок, направленных на развитие и укрепление связей с учреждениями образовательно-культурной и культурно-досуговой сферы;
4. В сфере управления качеством педагогического и управленческого персонала:
Обеспечении развития системы повышения квалификации кадров учреждения как элемента районной системы повышения квалификации и направленности ее на освоение педагогическими работниками профессионально-педагогических способов организации и осуществления образования учащихся;
Создание нормативно-правовых, организационно-педагогических и ин- формационных предпосылок, обеспечивающих интеграцию методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров;
Создание социально-психологических, нормативно-правовых, финансово-экономических и эргономических предпосылок, обеспечивающих развитие активности и инициативности педагогических работников при осуществлении ими профессионально-педагогической деятельности.
5. В сфере совершенствования финансово-экономического и материального технического обеспечения деятельности учреждения:
Создание нормативно-правовых, информационных и организационно-управленческих предпосылок, обеспечивающих стабильное функционирование финансово-экономической системы учреждения;
Систематизация нормативно-правовых и организационно-управленческих оснований для привлечения дополнительных источников финансирования за счет осуществления платных образовательных услуг;
Разработка и реализация организационно-управленческих мероприятий, направленных на развитие учебно-материальной и материально-технической базы образовательного учреждения.
В соответствии с каждым из целевых приоритетов определяются совокупности управленческих действий.
Информация о ообразовании:
Реализация музейно-педагогических программ в
учебно-воспитательном процессе общеобразовательных школ
Традиции работы с детьми на основе музейных коллекций существуют во всем мире. Это, как правило, ведущее направление в деятельности музеев, как отечественных, так и зарубежных. Привлечение детей - важный аспект выполнения музеем поставленных целей. Отсюда и острая необходимость в организации прямог ...
Психические особенности развития детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является периодом интенсивного психического развития ребенка. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований. Дошкольный возраст (с ...
История возникновения ВУЗов и способы управления ими
Сам термин universitas первоначально означал «целостность», «совокупность». Например: universitas rerum - совокупность всех вещей; universitas - вселенная. Термин universitas litterarum означал «все отрасли наук», буквально, «совокупность всех книжных знаний», в отличие от практических знаний (реме ...