Самостоятельная работа студентов
В целях лучшего усвоения изучаемого материала, умения анализировать и зрительно воспринимать составляемую композицию студентам предлагается следующая схема записи, при описании которой необходимо указать вид спорта, разряд, применяемый в постановке классический, народный танец или современный стиль движений.
Запись необходимо производить, применяя следующие условные обозначения (первая и конечная цифры обозначают первоначальную и заключительную позы):
При составлении композиции необходимо учитывать перемещение спортсменов по площадке; ракурс каждого элемента, подбор элементов сложности в зависимости от разряда, сбалансированность выполняемых элементов как на полу, так в положении стоя и в воздухе.
Варианты рисунков композиции, в/у
При описании элементов классификационной программы указывается название элемента без подробного его описания или символическое обозначение, исходя из требований современных правил соревнований.
При описании акробатических пар, тройки и группового мужского выступления необходимо производить запись схемы передвижения каждого, обозначая их заглавными буквами алфавита или различной цветовой гаммой.
Описание движений
№ |
Упражнение |
ОМУ |
1. |
Поза - ИП - упор сидя сзади на левой пятке, правая в сторону на носок, правая рука вверх ладонью вперед пальцы врозь |
Осанка прямая, нога прямая, носок натянут |
1а |
1-2 - перекат влево через спину, ноги врозь 3-4 - встать в ОС |
Ноги врозь с максимальной амплитудой. Осанка прямая |
1б |
5-6 – ра chasse (па шассе) - левая рука вперед, ладонью книзу, правая рука в сторону 7-8 – entrelesse (перекидной) |
С натянутого носка Прыжок с максимальной амплитудой |
2 |
Элемент классификационной программы |
В соответствии с разрядом |
Далее описание элементов производится аналогичным способом.
Информация о ообразовании:
Анализ данных экспертного опроса группы экспертов среднего образования:
кафедры и школы
График 2. Экспертные оценки специалистов среднеобразовательных учреждений Блоки профессиональной компетентности 1. Интегративные характеристики личности 4. Возрастные особенности детей 2. Общетеоретическая и практическая подготовка 5. Педагогический самоанализ 3а. Целеполагание 6. Иноязычное общени ...
Выявление динамики развития духовно-нравственной культуры личности
школьника на уроке музыки
Понятие духовность рассматривается в научной литературе как высший уровень развития личности, при котором человеческое поведение мотивируется высшими общечеловеческими ценностями, а активность личности направляется на удовлетворение духовных потребностей; а так же как важнейший ресурс, позволяющий ...
Особенности внимания детей дошкольного возраста
Внимание формируются у детей постепенно в дошкольном и младшем школьном возрасте. Наиболее простым и генетически исходным видом внимания является непроизвольное внимание, которое имеет пассивный характер, так как определяется внешними по отношению к целям деятельности событиями и предметами. И имен ...