Музыкальный размер

Страница 2

Самостоятельная работа студентов

В целях лучшего усвоения изучаемого материала, умения анализировать и зрительно воспринимать составляемую композицию студентам предлагается следующая схема записи, при описании которой необходимо указать вид спорта, разряд, применяемый в постановке классический, народный танец или современный стиль движений.

Запись необходимо производить, применяя следующие условные обозначения (первая и конечная цифры обозначают первоначальную и заключительную позы):

При составлении композиции необходимо учитывать перемещение спортсменов по площадке; ракурс каждого элемента, подбор элементов сложности в зависимости от разряда, сбалансированность выполняемых элементов как на полу, так в положении стоя и в воздухе.

Варианты рисунков композиции, в/у

При описании элементов классификационной программы указывается название элемента без подробного его описания или символическое обозначение, исходя из требований современных правил соревнований.

При описании акробатических пар, тройки и группового мужского выступления необходимо производить запись схемы передвижения каждого, обозначая их заглавными буквами алфавита или различной цветовой гаммой.

Описание движений

Упражнение

ОМУ

1.

Поза - ИП - упор сидя сзади на левой пятке, правая в сторону на носок, правая рука вверх ладонью вперед пальцы врозь

Осанка прямая, нога прямая, носок натянут

1-2 - перекат влево через спину, ноги врозь

3-4 - встать в ОС

Ноги врозь с максимальной амплитудой.

Осанка прямая

5-6 – ра chasse (па шассе) - левая рука

вперед, ладонью книзу, правая рука в сторону

7-8 – entrelesse (перекидной)

С натянутого носка

Прыжок с максимальной амплитудой

2

Элемент классификационной программы

В соответствии с разрядом

Далее описание элементов производится аналогичным способом.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Анализ данных экспертного опроса группы экспертов среднего образования: кафедры и школы
График 2. Экспертные оценки специалистов среднеобразовательных учреждений Блоки профессиональной компетентности 1. Интегративные характеристики личности 4. Возрастные особенности детей 2. Общетеоретическая и практическая подготовка 5. Педагогический самоанализ 3а. Целеполагание 6. Иноязычное общени ...

Выявление динамики развития духовно-нравственной культуры личности школьника на уроке музыки
Понятие духовность рассматривается в научной литературе как высший уровень развития личности, при котором человеческое поведение мотивируется высшими общечеловеческими ценностями, а активность личности направляется на удовлетворение духовных потребностей; а так же как важнейший ресурс, позволяющий ...

Особенности внимания детей дошкольного возраста
Внимание формируются у детей постепенно в дошкольном и младшем школьном возрасте. Наиболее простым и генетически исходным видом внимания является непроизвольное внимание, которое имеет пассивный характер, так как определяется внешними по отношению к целям деятельности событиями и предметами. И имен ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru