Особенности воспитательной работы с военнослужащими, проходящими службу по контракту

Подробно о педагогике » Особенности воспитательной работы с военнослужащими контрактной службы » Особенности воспитательной работы с военнослужащими, проходящими службу по контракту

Страница 9

Сущность и основные задачи военно-социальной работы

Военно-социальная работа – это деятельность государственных органов, органов военного управления, должностных лиц по реализации установленных законодательством прав и льгот военнослужащих, членов их семей и, обеспечению на этой основе их социальной защищенности, соответствующей характеру и интенсивности военной службы.

Контроль выполнения прав и льгот военнослужащих

Важнейшим условием обеспечения социальной защиты подчиненного личного состава является повседневный контроль командиров за выполнением норм законодательства о правах и льготах военнослужащих.

Основные направления работы командира роты (ей равной) по обеспечению такого контроля сводится к следующему:

- еженедельно, а при необходимости – чаще, заслушивать своих заместителей, командиров взводов, старшину роты о нуждах и запросах военнослужащих, о состоянии здоровья, о доведении до них положенных норм довольствия, другим вопросам, касающимся социальной сферы;

- систематически проводить индивидуальные и коллективные беседы с личным составом в целях выявления его нужд и запросов, социальных проблем, жалоб и заявлений;

- периодически присутствуя на подъеме, утреннем осмотре, приеме пищи, помывке личного состава в бане и других мероприятиях, лично проверять у подчиненных наличие и состояние предметов обмундирования, постельных и туалетных принадлежностей, состояние здоровья;

- проверять правильность ведения отчетной документации по вещевому и продовольственному обеспечению личного состава роты, табачному, денежному и другим видам довольствия;

- посещать военнослужащих, находящихся на излечении в военно-медицинских учреждениях;

- составлять и обеспечивать выполнение графика основных отпусков военнослужащих роты;

- контролировать равномерность распределения нарядов между военнослужащими;

- путем переписки и личного общения с родителями и другими родственниками подчиненных выявлять нужды, запросы, жалобы военнослужащих;

- своевременно докладывать командиру батальона о нуждах и запросах личного состава, удовлетворение которых лежит в компетенции вышестоящих начальников.

Забота о быте, отдыхе и социальной защищенности военнослужащих

Важнейшим направлением организаторской и воспитательной работы по предупреждению негативных явлений в подразделениях, связанных с глумлением и издевательством над сослуживцами является повседневная забота, прежде всего, командиров, о создании нормальных условий для жизни и службы, о полном обеспечении положенным обмундированием и имуществом, об отдыхе и здоровье военнослужащих.

В связи с тем, что многие конфликтные ситуации возникают из-за неудовлетворенности бытом личного состава, следует сосредотачивать усилия офицеров подразделений на поддержание уставного воинского порядка, добиваться своевременного и полного удовлетворения всем необходимым по установленным нормам. Постоянно проявлять заботу об отдыхе личного состава, об организации и проведении культурных и спортивных мероприятий, особенно в выходные и праздничные дни. Строги уклад воинской жизни сплачивает подразделение, предоставляет широкое поле деятельности для добросовестных и инициативных воинов по пресечению издевательств над сослуживцами.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Информация о ообразовании:

Диагностика представлений старших дошкольников об изобразительном искусстве и практических навыков в рисовании природы
Практику проходила в старшей группе №4 ДОУ №110 г. Ульяновска. Работа по теме включала два направления: 1. Диагностика знаний, умений и навыков. 2. Планирование работы по ознакомлению старших дошкольников с произведениями живописи на примере жанра пейзажа. Для выявления представлений детей об изобр ...

Анализ общеобразовательных программ по биологии для 10-11 классов
Конечно, мы учли и образовательные программы, при анализе которых выяснили, что различия между ними может заключаться в порядке изучения разделов и тем. Так, например, по программе предлагаемой автором В.Б. Захаровым раздел «Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле» изучается школьни ...

Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме развития мелкой моторики детей
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость. К области мел ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru