Проектирование профильного обучения в условиях сельской школы

Подробно о педагогике » Агрошкола как форма профильной подготовки школьников » Проектирование профильного обучения в условиях сельской школы

Страница 3

Таблица 2.3.

Календарный план самостоятельной работы школьников по разделу «Овощеводство»

п/п

Тема изучения

Форма обучения

Самостоятельная работа

Срок выполнения

1

2

3

4

5

1.

Овощеводство как отрасль растениеводства.

Лк.

Подготовить реферат: «История развития овощеводства в России»

20.02

2.

Биологическая характеристика овощных растений.

Лк.

Подготовить реферат: «Значение овощных растений в жизни человека, перспективы развития овощеводства»

1.03

3.

Овощеводство защищенного грунта.

Лк.

Подготовить реферат: «Значение защищенного грунта в круглого-дичном снабжении населения свежими овощами».

20.03

4.

Группировка по ботаническим и хозяйственно-биологическим признакам.

Лаб .

Составить классификационные таблицы.

10-20.02

5.

Семена овощных растений.

Лаб.

Составить коллекцию семян овощных культур.

1.04

6.

Овощеводство защищенного грунта.

Лаб.

Составить культурооборот для весенней пленочной теплицы и утепленного грунта.

10.04

7.

Овощеводство открытого грунта:

7.1.

Семейство пасленовых

Лаб.

Подготовить сообщение на тему: «Овощной физалис. Биологическая характеристика и выращивание».

10.04-10.05

7.2.

Семейство тыквенных

Лаб.

«Бахчевые культуры, особенности выращивания».

- // -

7.3.

Семейство капустных

Лаб.

«Капуста цветная, брокколи, брюсснльская, кольраби. Питательная ценность. Способ выращивания»

- // -

8.

Зеленные культуры

Лаб.

Подготовить реферат на тему: «Пряновкусовые овощные растения, их значение в жизни человека. Способы выращивания».

15-20.05

9.

Хранение и переработка овощных культур.

Сем.

1. Приготовить и представить к занятию продукты консервированной переработки овощных культур.

2. Подготовить реферат «Способы хранения и переработки овощных культур»

15-20.10

1-10.11

10.

Биологические меры защиты овощных растений.

Сем.

Подготовить рефераты:

«Биологические меры защиты овощных растений в открытом грунте»

«Биологические меры защиты в защищенном грунте»

25-30.05

11.

Селекция и семеноводство овощных культур.

Сем.

Составить сортовую характеристику районированных сортов:

1. капусты белокачанной и цветной;

2. томата, перца;

3. огурца.

10-20.05

12.

Овощеводство защищенного грунта: проект закладки пришкольного участка защищенного грунта.

Пр.

Подготовить реферат: «Выращивание грибов: шампиньонов, вешанок, трюфелей в условиях защищенного грунта»

20-25.12

13.

Овощеводство открытого грунта: комплексная механизация в овощеводстве открытого и защищенного грунта.

Пр.

Подготовить реферат: «Комплексная механизация в овощеводстве: машины и орудия для обработки почв и ухода за овощными растениями»

25-30.05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Метод проектов на уроках немецкого языка
Благодаря появлению гуманистического подхода в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с со ...

Организация и методика логопедического обследования
Данное обследование проводилось на базе спец. МДОУ №79 г. Каменск – Уральского в период с 12 апреля по 14 мая 2010 года. В констатирующем эксперименте принимало участие 5 детей, в возрасте 5 – 6 лет, с диагнозом: ФНР, легкая степень псевдобульбарной дизартрии. В ходе работы были использованы: учебн ...

Факторы развития художественно-творческих способностей
Для развития художественного творчества необходимы определённые условия: а) опыт художественных впечатлений образов искусства; б) некоторые знания, умения в области разных видов художественной деятельности; в) система творческих заданий, направленных на формирование у детей способности создавать но ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru