Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствие нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья. Это касается в первую очередь нервной системы и опорно-двигательного аппарата. Усилия медиков в основном направлены на лечение заболеваний, деятельность педагогов редко включает развивающие методы работы с детьми. Практически не разработаны подходы обучения с позиции развивающей предметно-двигательной среды ребенка. Сложившаяся система дошкольного образования учитывает лишь санитарно–гигиенические нормы условий жизни ребенка и проводит нормирование двигательных качеств и навыков.
В настоящее время общая проблема развития искусственно расчленена на две составляющие. Деятельность преподавателей физической культуры, воспитателей-педагогов обычно направлена на физическое развитие, под которым понимается формирование опорно-двигательного аппарата, основных двигательных качеств (ловкость, гибкость, координация движений и др.), навыков и умений. Вторая составляющая – нервно-психическая – обычно - отделена от первой, от движений, и отдана «на откуп» остальным педагогам, психологам и неврологам. Однако полноценные программы развития даже этих составляющих к настоящему времени не сформированы.
Но хотелось бы отметить, что прежде чем ребенок попадает в руки педагогов, врачей, ребенок огромное количество времени проводит с родителями, которые и должны положить основу гармоническому развитию личности ребенка. При рождении у человека «автоматических» действий очень мало, зато ему свойственна наибольшая способность к обучению. Специфика мозга человека состоит в неограниченной возможности усвоения новых знаний, наибольшей восприимчивости не к биологической наследственности, а к «социальному унаследованию», т.е. к усвоению различного рода социальных традиций. На развитие ребенка и его нервных процессов огромное влияние оказывает становление двигательных функций. Их созревание связано с деятельностью двигательного анализатора. Его развитие происходит на базе дистантных рецепторов – зрения и слуха, а также тактильно – мышечного анализатора и играет важную роль в психофизическом развитии ребенка.
Не во всех семьях уровень организации физической культуры соответствует требованиям вҏемени. К сожалению, многие родители считают занятия физическими упражнениями и спортом пустой тратой вҏемени. А ведь недостаточность двигательной активности создает пҏедпосылки к ослаблению организма, к развитию всевозможных заболеваний. Обычно эҭо сказывается на здоровье позднее, после 25- 30 лет, когда исправить положение бывает значительно труднее. Именно поэтому проблема влияния двигательной активности на развитие ребенка актуальна в настоящее время.
Объект исследования – процесс физического развития ребенка от 0 до 2 лет.
Предмет исследования – влияние двигательной активности на физическое развитие ребенка от 0 до 2 лет
Цель исследования – выявить влияние двигательной активности на физическое развитие ребенка от 0 до 2 лет.
Для решения поставленной цели решены следующие задачи:
Проанализировать литературу по теме исследования.
Разработать и внедрить систему занятий, направленную на повышение двигательной активности ребенка до 2 лет.
			Информация о ообразовании:
Теоретические подходы к анализу природы человеческих способностей
	 Делая попытку объективно рассмотреть влияние личности учителя на творческие способности детей, вероятно, следует первоначально уделить внимание отдельным частям общей концепции вопроса. В данном случае необходимо подойти к рассмотрению понятия способностей, а, главное, творческих способностей, личн ...
	
Как разработать доклад и успешно защитить его
	 Будьте готовы к тому, что за время своего обучения в университете вам придется написать хотя бы один доклад и защитить его. Представленные ниже рекомендации помогут вам успешно справиться с этой работой. 1. Начинайте с подбора и изучения основных источников по теме. Использовать не менее 8 — 10 ист ...
	
Методические особенности проведения
	 Определяющее значение для всего хода семинара имеет правильная методика его проведения. Несомненно, что методика различных семинаров (даже по одной учебной дисциплине) имеет свои особенности, которые преподаватель тщательно продумывает при составлении рабочего плана. Однако есть и некоторые общие п ...