дизартрия произносительный фонематический коррекционный
Коррекционная работа должна строиться на индивидуальных и личностных особенностях, учитывая возможности ребенка.
Таблица №7 Рекомендации по коррекционной работе для Лизы
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков Ш и С |
Таблица №8 Рекомендации по коррекционной работе для Андрея
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Дифференциация звуков С и Ц; постановка звуков Ш, Р, Л. |
Таблица №9 Рекомендации по коррекционной работе для Данила
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков З, Ж, Р. |
Таблица №10 Рекомендации по коррекционной работе для Ксюши
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков Ж, Р, Л |
Таблица №11 Рекомендации по коррекционной работе для Саши
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков С, Ш, Щ, Р, Л. |
Информация о ообразовании:
Сущность социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста
Социально-педагогическое сопровождение всегда персонально и направлено на конкретного ребенка, даже если педагог работает с группой. Именно сопровождение, включающее в себя помощь и поддержку, предполагает не решение проблемы за ребенка, а стимулирование его самостоятельности в решении его проблемы ...
Толерантность как социально педагогическое понятие
Понятие толерантность является предметом изучения многих наук: философии, этики, политологии, медицины, педагогики, психологии. Слово “толерантность” имеет почти одинаковый смысл в различных языках: в английском – готовность быть терпимым; во французиком – отношение, когда человек думает и действуе ...
Результаты опытно-экспериментальной работы
Эффективность проведенной экспериментальной работы доказана на контрольном этапе, который проводился по тем же методикам, что и на констатирующем этапе. Проведенные к группе второклассников исследования показали следующие результаты. По ответам на вопросы тестирования выяснилось, что: 1. Большая ча ...