Планирование коррекционной работы для обследуемых детей

дизартрия произносительный фонематический коррекционный

Коррекционная работа должна строиться на индивидуальных и личностных особенностях, учитывая возможности ребенка.

Таблица №7 Рекомендации по коррекционной работе для Лизы

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков Ш и С

Таблица №8 Рекомендации по коррекционной работе для Андрея

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Дифференциация звуков С и Ц; постановка звуков Ш, Р, Л.

Таблица №9 Рекомендации по коррекционной работе для Данила

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, произвольного торможения, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков З, Ж, Р.

Таблица №10 Рекомендации по коррекционной работе для Ксюши

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков Ж, Р, Л

Таблица №11 Рекомендации по коррекционной работе для Саши

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков С, Ш, Щ, Р, Л.


Информация о ообразовании:

Сущность социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста
Социально-педагогическое сопровождение всегда персонально и направлено на конкретного ребенка, даже если педагог работает с группой. Именно сопровождение, включающее в себя помощь и поддержку, предполагает не решение проблемы за ребенка, а стимулирование его самостоятельности в решении его проблемы ...

Толерантность как социально педагогическое понятие
Понятие толерантность является предметом изучения многих наук: философии, этики, политологии, медицины, педагогики, психологии. Слово “толерантность” имеет почти одинаковый смысл в различных языках: в английском – готовность быть терпимым; во французиком – отношение, когда человек думает и действуе ...

Результаты опытно-экспериментальной работы
Эффективность проведенной экспериментальной работы доказана на контрольном этапе, который проводился по тем же методикам, что и на констатирующем этапе. Проведенные к группе второклассников исследования показали следующие результаты. По ответам на вопросы тестирования выяснилось, что: 1. Большая ча ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru