Программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

Подробно о педагогике » Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям детского сада » Программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

Программа социально-педагогического сопровождения адаптации дошкольников рассчитана на детей младшего дошкольного возраста.

Существует несколько направлений в организации оптимального режима адаптации ребенка к детскому саду. Базовое и наиболее эффективное направление, по нашему мнению, складывается в процессе взаимопонимания дошкольного образовательного учреждения и семьи. Именно в тесном сотрудничестве с ней возможно создать необходимые условия для благоприятного развития ребенка.

Задачи:

Использовать новые организационные способы привлечения родителей неорганизованных детей к сотрудничеству с детским садом.

Оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по уходу за ребенком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к детскому саду.

Вырабатывать единый стиль воспитания и общения с ребенком в детском саду и семье.

Формировать у ребенка чувство защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру.

Способствовать формированию у родителей потребности в частом индивидуальном общении с детьми.

Всю программу можно разбить на две части.

1 часть – информационная. Родители малыша участвуют в тематической беседе, организованной сотрудниками детского сада. Результат будет эффективнее, если данная часть встречи будет построена в форме диалога.2 часть – практическая. Предполагает занятия, игры, упражнения. Общая цель – заинтересовать игрой ребенка и родителей, а так же обучить их приемам вовлечения детей в игру и способам игровой деятельности.


Информация о ообразовании:

Перспектива развития дополнительного образования
Перспективой развития дополнительного образования МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» является изменение целевых ориентиров школы, широкое системное внедрение в образовательную и воспитательную практику инновационных педагогических технологий, внутрифирменное обучение работнико ...

Как конспектировать лекции
Записи, которые вы делаете на лекциях – один из самых важных источников информации, который вы создаете для себя в процессе учебы. Тем не менее многие относятся к ним лишь как к механической регистрации услышанного, т.е. не обдумывают того, что записывают. Следующие ниже предложения подскажут вам н ...

Формировании у младших школьников навыков здорового образа жизни
Дневник здоровья ученика начальной школы "Если хочешь быть здоров!", является также средством формирования и развития у младших школьников мотивации на сохранение и укрепление своего здоровья, культуры здоровья, приобщения к ценностям здорового образа жизни, воспитания сознательного самок ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru