Ø проведение разнообразных мероприятий по формированию здорового образа жизни;
Ø изучение программ по ПДД; ППБ и ТБ.
Формы работы:
Ø проведение тематических анкетирований;
Ø приглашение врачей-специалистов с лекциями о ЗОЖ и о вредных привычках;
Ø занятия в школьных и городских спортивных секциях;
Ø беседы о культуре ЗОЖ на часах общения;
Ø проведение диспутов по формированию представлений о ЗОЖ;
Ø акции в школе и по городу "Мы за ЗОЖ";
Ø конкурсы рисунков и плакатов по тематике здорового образа жизни;
Ø участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях;
Ø проведение КТД (подвижные и ролевые игры, например, "Музей вредных привычек", тематические дни);
Ø ежедневное выполнение 5-минутного комплекса утренней гимнастики перед началом занятий в школе;
Ø участие в работе спортивного добровольного общества "Новая Спарта";
Ø привлечение родителей и шефов к спортивным соревнованиям.
Участники проекта: уч-ся 3А класса, учителя, родители, жители города
Ожидаемый результат:
Ø формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни;
Ø увеличение численности уч-ся, занимающихся в кружках и секциях;
Ø улучшение физического здоровья учащихся;
Ø воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Направление работы по проекту, содержание работы и прогнозируемый результат представлены в Таблице 2.3.
В ходе реализации программы "Здоровье" была реализована подпрограмма "Шаг навстречу здоровью".
Таблица 2.3 Программа "Шаг навстречу здоровью"
№ |
Направления |
Содержание работы |
Прогнозируемый результат |
1 |
"Я и закон" Цель: Изучение документов |
1. Устав школы 2. Единые правила для учащихся школы № 73 3. Кодекс школьника |
Соблюдение уч-ся законов, правил и норм, касающихся образа жизни, поведения. |
2. |
"Знание – сила" Цель: Просвещение уч-ся и формирование первичных навыков по вопросам ЗОЖ |
1. Организация встреч с врачами-специалистами и студентами мед. училища (лекции) 2. Работа ученического лектория (беседы). 3.Проведение анкетирования "Твоя жизненная позиция", "Ценности жизни", "Мое отношение к употреблению алкогольных напитков и табакокурению" 4. Оформление в школьной библиотеке уголка с материалами по ЗОЖ. |
Применение полученных знаний по вопросам охраны здоровья, умение передать полученные знания другим, осознание необходимости и полезности проведения работы "Вредным привычкам – нет!" |
3. |
"Труд во благо здоровья" Цель: Охрана окружающей среды |
1. Благоустройство и озеленение территории школы. 2. Субботники 3.Соревнование "На лучшее озеленение кабинета" 4. Акции: "Чистый лес", "Чистый двор" 5.Благоустройство и худ. оформление спортивной площадки. |
Стремление поддерживать чистоту окружающей среды, проявление инициативы по благоустройству территории и места проживания и учебы. |
4. |
"Я и мои дела" Цель: Пропаганда ЗОЖ |
1.Конкурс рисунков и плакатов: " Алкоголю – НЕТ!", "Мы против….!" 2.Выставка рисунков "В здоровом теле – здоровый дух!" |
Проявление инициативы и творчества по агитации за здоровый образ жизни, умение уч-ся противостоять вредным привычкам, злу, порокам. |
5 |
"Все имеет смысл, пока ты здоров". Цель: Активизировать деятельность школьников по формированию физически здоровой личности. |
1.Проведение тематических бесед на классных часах "ЗОЖ" 2.Викторины "А знаешь ли ты?" 3. Участие в школьных соревнованиях по различным видам спорта. 4. Участие в КТД: "Масленица", "Зимние забавы" 5. Участие в соревнованиях "Папа, мама, я-спортивная семья" 6. Занятия в городских и школьных спортивных секциях 7. Ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики до занятий. |
Систематические занятия учащихся физкультурой и спортом, увеличение числа учащихся, посещающих кружки и секции, укрепление здоровья. |
Информация о ообразовании:
Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи
Задачи контрольного этапа: оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы; сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы. Задания для контрольного опроса распределены а ...
Сущность социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста
Социально-педагогическое сопровождение всегда персонально и направлено на конкретного ребенка, даже если педагог работает с группой. Именно сопровождение, включающее в себя помощь и поддержку, предполагает не решение проблемы за ребенка, а стимулирование его самостоятельности в решении его проблемы ...
Организация деятельности преподавателя
психологии
Преподаватель психологии, как правило, выполняет три вида деятельности: обучающую, научно-методическую и исследовательскую. Обучающая (дидактическая) деятельность направлена на обеспечение усвоения студентами системы научных понятий и методов науки. Для обеспечения этой цели преподаватель проводи ...