Внедрение программы по повышению эффективности формирования ЗОЖ

Страница 3

Ø проведение разнообразных мероприятий по формированию здорового образа жизни;

Ø изучение программ по ПДД; ППБ и ТБ.

Формы работы:

Ø проведение тематических анкетирований;

Ø приглашение врачей-специалистов с лекциями о ЗОЖ и о вредных привычках;

Ø занятия в школьных и городских спортивных секциях;

Ø беседы о культуре ЗОЖ на часах общения;

Ø проведение диспутов по формированию представлений о ЗОЖ;

Ø акции в школе и по городу "Мы за ЗОЖ";

Ø конкурсы рисунков и плакатов по тематике здорового образа жизни;

Ø участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях;

Ø проведение КТД (подвижные и ролевые игры, например, "Музей вредных привычек", тематические дни);

Ø ежедневное выполнение 5-минутного комплекса утренней гимнастики перед началом занятий в школе;

Ø участие в работе спортивного добровольного общества "Новая Спарта";

Ø привлечение родителей и шефов к спортивным соревнованиям.

Участники проекта: уч-ся 3А класса, учителя, родители, жители города

Ожидаемый результат:

Ø формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни;

Ø увеличение численности уч-ся, занимающихся в кружках и секциях;

Ø улучшение физического здоровья учащихся;

Ø воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Направление работы по проекту, содержание работы и прогнозируемый результат представлены в Таблице 2.3.

В ходе реализации программы "Здоровье" была реализована подпрограмма "Шаг навстречу здоровью".

Таблица 2.3 Программа "Шаг навстречу здоровью"

Направления

Содержание работы

Прогнозируемый результат

1

"Я и закон"

Цель:

Изучение документов

1. Устав школы

2. Единые правила для учащихся школы № 73

3. Кодекс школьника

Соблюдение уч-ся законов, правил и норм, касающихся образа жизни, поведения.

2.

"Знание – сила"

Цель:

Просвещение уч-ся и формирование первичных навыков по вопросам ЗОЖ

1. Организация встреч с врачами-специалистами и студентами мед. училища (лекции)

2. Работа ученического лектория (беседы).

3.Проведение анкетирования "Твоя жизненная позиция", "Ценности жизни", "Мое отношение к употреблению алкогольных напитков и табакокурению"

4. Оформление в школьной библиотеке уголка с материалами по ЗОЖ.

Применение полученных знаний по вопросам охраны здоровья, умение передать полученные знания другим, осознание необходимости и полезности проведения работы "Вредным привычкам – нет!"

3.

"Труд во благо здоровья"

Цель: Охрана окружающей среды

1. Благоустройство и озеленение территории школы.

2. Субботники

3.Соревнование "На лучшее озеленение кабинета"

4. Акции: "Чистый лес", "Чистый двор"

5.Благоустройство и худ. оформление спортивной площадки.

Стремление поддерживать чистоту окружающей среды, проявление инициативы по благоустройству территории и места проживания и учебы.

4.

"Я и мои дела"

Цель:

Пропаганда ЗОЖ

1.Конкурс рисунков и плакатов: " Алкоголю – НЕТ!", "Мы против….!"

2.Выставка рисунков "В здоровом теле – здоровый дух!"

Проявление инициативы и творчества по агитации за здоровый образ жизни, умение уч-ся противостоять вредным привычкам, злу, порокам.

5

"Все имеет смысл, пока ты здоров".

Цель: Активизировать деятельность школьников по формированию физически здоровой личности.

1.Проведение тематических бесед на классных часах "ЗОЖ"

2.Викторины "А знаешь ли ты?"

3. Участие в школьных соревнованиях по различным видам спорта.

4. Участие в КТД: "Масленица", "Зимние забавы"

5. Участие в соревнованиях "Папа, мама, я-спортивная семья"

6. Занятия в городских и школьных спортивных секциях

7. Ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики до занятий.

Систематические занятия учащихся физкультурой и спортом, увеличение числа учащихся, посещающих кружки и секции, укрепление здоровья.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи
Задачи контрольного этапа: оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы; сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы. Задания для контрольного опроса распределены а ...

Сущность социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста
Социально-педагогическое сопровождение всегда персонально и направлено на конкретного ребенка, даже если педагог работает с группой. Именно сопровождение, включающее в себя помощь и поддержку, предполагает не решение проблемы за ребенка, а стимулирование его самостоятельности в решении его проблемы ...

Организация деятельности преподавателя психологии
Преподаватель психологии, как правило, выполняет три ви­да деятельности: обучающую, научно-методическую и исследо­вательскую. Обучающая (дидактическая) деятельность направлена на обеспечение усвоения студентами системы научных понятий и методов науки. Для обеспечения этой цели преподаватель проводи ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru