Касторнова В.А. считает, что возможности доступного, сжатого и наглядного изложения материала подачи информации в программе Power Point позволяет легко выделять и отбирать наиболее существенное, устанавливать внутренние взаимосвязи изучаемых процессов, акцентировать внимание обучаемых на важнейших понятиях предмета и их значении. Тексты, схемы и рисунки дополняются мультфильмами, которые наглядно демонстрируют последовательность протекания различных процессов, дают возможность выделить их основные стадии.
Уместность презентации обоснована причинами, уже названными в начале раздела: низкий темп записи лекции студентами, новая терминология, необходимость точной записи основных понятий (материал отсутствует в учебных пособиях; лекция базируется на первоисточниках), необходимость периодической концентрации внимания студентов на основополагающих данных в течение всей лекции. В ходе объяснения слайд продолжает оставаться на экране, и студенты могут в удобном для них темпе и с большой степенью точности сделать конспективные записи.
Информация о ообразовании:
Специфика постановки звуков при дизартрии
Логопедический массаж нормализует мышечный тонус, ослабляет гиперкинезы, нормализует речевое дыхание. Выбор приемов логопедического массажа проводится дифференцированно, в зависимости от состояния и тонуса речевой мускулатуры (В.А. Ковшиков, И.В. Блыскина). При гипертонусе, спастичности мускулатуры ...
Дифференцированный подход в обучении математике младших школьников
Рассмотрим, как дифференциация может включаться в процесс обучения. При формировании знаний работа может быть организована следующим образом. Преподаватель сначала излагает материал всем. Затем ученикам с высокими учебными возможностями предлагает работать с другими источниками знаний, а с остальны ...
Понятие общих способностей детей дошкольного возраста
Существует множество определений способностей. Так Б.М. Теплов считал, что способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей. По мнению Л.Г. Ковалева, под сп ...