МИРКК – это проект, направленный на создание новой формы профессионально-общественного обсуждения и разработки стратегий развития Красноярского края с широким привлечением молодежи, экспертного сообщества и органов региональной власти. Участники школы включаются в разработку управленческого проекта, краевого масштаба.
VII Тема дня: «Территориальное агентство развития (ТАР)»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
09:30-10:30 |
Доклад «Территориальное агентство развития (ТАР)» |
10:30-11:00 |
Установочный доклад «КРЭП-технология» |
11:00-13:00 |
Рабата в группах по территориям над оргпроектом «ТАР» |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-16:00 |
Продолжение работы в группах |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-18:00 |
Публичная Защита проектов |
18:00-19:00 |
Подготовка к звездному шоу |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-21:00 |
Подготовка к Звездному шоу |
21:00-22:00 |
Звездное шоу |
Участники школы разрабатывают оргпроект «Территориального агентства развития». Проект, который будет разворачиваться на территории их проживания.
День VIII. Тема дня: «Разметка будущего»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-11:00 |
Разметка будущего, рефлексия школы, закрытие школы |
11:30 |
Отъезд из школы |
Закрытие школы и прорисовывание дальнейших перспектив и возможностей для совместной деятельности
Информация о ообразовании:
Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности
Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ (по результатам экспертного опроса группы А) Корреляционный граф взаимосвязи блоков профессиональной компетентности (по результатам экспертных оценок группы А см. Приложение 2) Блоки профессиональ ...
Принципы отбора произведений искусства для дошкольников
Как строить педагогический процесс приобщения дошкольников к живописи, какие при этом использовать произведения искусства для решения задач эстетического воспитания в детском саду? Практика показывает: от отбора произведений зависит успех художественного воспитания детей, введения их в мир большого ...
Принципы моделирования профессиональной компетентности преподавателя иностранного
языка в дошкольном учреждении
Как отмечают И.А. Зимняя, профессиональная компетентность учителя-предметника имеет принципиальную структуру. Мы приводили модульное представление профессиональной компетентности учителя по А.К.Марковой (см. таблицу 2, стр.26). Оно содержит характеристики личности специалиста, профессиональной хара ...