Анализ фронтального логопедического занятия, проведенного учителем – логопедом на логопункте СОШ №2

Подробно о педагогике » Работа логопедического кабинета » Анализ фронтального логопедического занятия, проведенного учителем – логопедом на логопункте СОШ №2

Занятие проводилось в классе на логопункте СОШ №2.

Тема урока: «Дифференциация предлогов и приставок».

Материал занятия соответствует программе, речевым и возрастным особенностям детей. Используемый материал доступен для детей. Цели занятия поставлены правильно. Методы и приемы подобраны продуманно, учитывая специфику каждой задачи обучения.

На занятии присутствовало 10 детей. Использовалось много различного оборудования, наглядных пособий: предметные картинки, игра «Собери слово», ребусы. Использование игровых моментов создало у детей хороший эмоциональный настрой.

В занятии были использованы словесные, наглядные, игровые приемы.

В занятии можно выделить три основных этапа:

1. Оргмомент и постановка целей урока. Этот этап включал в себя настроить детей на урок и сообщить им цели и задачи урока.

2. Работа по теме. На этом этапе шло изучение нового материала, а затем закрепление его с помощью выполнения различных заданий и упражнений. На этом же этапе проводилась физминутка, она дала возможность детям отдохнуть. Далее проводилась игры – ребусы. Детям они понравились.

3. Итог занятия. Подведение итогов урока, чему научились, что нового узнали.

Логопед внимательно следила за речью детей, артикуляцией звуков. Замечания делала спокойно и тактично. В занятии использовала различные словесные приемы речевой образец, повторение, объяснение, указания, вопросы. Хорошо владеет коллективом детей, умело организовала их для работы. Ее речь доступна для детей, выразительна, эмоциональна.

Цели данного занятия были достигнуты. Во времени занятие выдержано.


Информация о ообразовании:

Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма в отечественной практике
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям с синдромом раннего детского аутизма адаптироваться в повседневной жизни. Из отечественных подходов к коррекции аутизма наиболее известна предложенная К.С. ...

Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные (И.М.Чередов). При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего ...

Формы, средства и методы исследования процесса адаптации младших школьников
Существуют различные методики и методы, которые используют в своей работе воспитатели дошкольных учреждений, учителя начальных классов. Рассмотрим некоторые из них. Методы диагностической деятельности. На этапе фронтального изучения в качестве основного метода диагностики школьной зрелости детей, н ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru