Как видно из таблицы объем внимания у всех детей снижен. Задание выполнялось с большим трудом, дети не могли сконцентрироваться, отвлекались. Трое детей (25%) - Владислав З., Семен М., Егор Х., показали очень низкий уровень развития объема внимания. Остальные девять детей (75%) - Маргарита А., Екатерина Г., Денис Е., Денис К., Татьяна К., Кирилл К., Дмитрий М., Роман М., Елизавета П., имеют низкий уровень развития объема внимания.
Вывод: дошкольники с диагнозом ОНР третьего уровня в целом имеют низкий объем внимания. Выполнение данного задания было для детей сложным.
Рисунок 1. Объем внимания у дошкольников с ОНР.
Таблица 3
Результаты выполнения методики "Проставь значки"
Ф. И ребенка |
Кол-во баллов |
Уровень развития | |
1 |
Маргарита А |
7 |
Средний |
2 |
Екатерина Г |
5 |
Низкий |
3 |
Денис Е |
4 |
Низкий |
4 |
Владислав З |
6 |
Средний |
5 |
Денис К |
7 |
Средний |
6 |
Татьяна К |
3 |
Очень низкий |
7 |
Кирилл К |
5 |
Низкий |
8 |
Дмитрий М |
4 |
Низкий |
9 |
Семен М |
3 |
Очень низкий |
10 |
Роман М |
5 |
Низкий |
11 |
Елизавета П |
5 |
Низкий |
12 |
Егор Х |
3 |
Очень низкий |
По данным таблицы переключение и распределение внимания у большинства детей (75%) - Екатерина Г., Денис Е., Татьяна К., Кирилл К., Дмитрий М., Семен М., Роман М., Елизавета П., Егор Х., находится на низком и очень низком уровне. Дети нуждались в повторных инструкциях и помощи взрослого, не могли сосредоточиться на задании.
Остальные дети (25%) - Маргарита А., Владислав З., Денис К., показали средний уровень переключения и распределения внимания и достаточно хорошо выполнили задание.
Вывод: большая часть дошкольников с диагнозом ОНР третьего уровня имеет низкий показатель переключения и распределения внимания (Екатерина Г., Денис Е., Татьяна К., Кирилл К., Дмитрий М., Семен М., Роман М., Елизавета П., Егор Х), остальные (Маргарита А., Владислав З., Денис К.,) имеют средний уровень переключения и распределения внимания.
Рисунок 2. Переключение и распределение внимания у дошкольников с ОНР
Информация о ообразовании:
Базовые технологические
единицы
Возможность искусственным образом развернуть ту или иную человеческую практику внутри образовательного модуля состоит в том, чтобы развернуть все пространство этой практики. Разворачивание организационно-управленческой практики предполагает освоение и присвоение проектно-управленческой позиции стар ...
Профильное обучение в
агрошколе
Профильное обучение: цели и задачи Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленнос ...
Технологии, основанные на личностно-ориентированном подходе
“В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие “технология”, пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление зародилось ...