Что бы добиться каких либо результатов необходимо опираться на традиционные методы воспитания. К ним относятся
Методы формирования сознания личности.
2. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (упражнения, требование, приучение, стимулирования, соревнование)
3. Методы стимулирования поведения и деятельности (стимулирования, соревнование, поощрение, одобрение, наказание)
Существенное значение в эстетическом воспитании ребенка играет организация детского быта — чистоты, порядка, удобства, красоты, где все соразмерно, согласовано по цвету, форме, величине и т.п. Детей следует приобщать к созданию мира красоты через наведения порядка в комнате, опрятность одежды, так самым утверждая их в понимании того, что красота – дела рук человеческих.
Многолетний опыт работы автора в области организации летнего отдыха школьников позволяет прийти к заключению о том, что продуктивность педагогической деятельности и эффективность реализации программ во многом зависит от серьезности подходов к разработке содержательных аспектов деятельности и их последовательного научно-методического обеспечения.
Создание летнего лагеря – дело сложное, требующее учета и детальной проработки целого ряда моментов, касающихся как общей концепции, цели и задач, содержания деятельности лагеря, так и кадрового, материального, финансового обеспечения.
Информация о ообразовании:
Методы Сократа в учении
Мышление людей формируется в процессе познания. "Познание - процесс деятельности людей, отражающий и воспроизводящий объективную действительность в их мышлении". В процессе обучения человек проходит через этапы познания человечества, сформировавшего науку, т.е. вся культура создается по к ...
"Весёлые картинки" Т.В. Розановой
Цель: Изучение образной памяти на основе слуховых и зрительных ориентиров. Оборудование: Набор слов, достаточно хорошо знакомый детям. Сначала ребёнку предъявляется для воспроизведения 2 слова, затем – от 3 до 7 слов (всего 27) при одновременном сопровождении их картинками : 1) лампа, санки; 2) кни ...
Появление и развитие школьной и дошкольной системы образования
История развития школы начинается с древнего мира. Однако, школьная система, как мы ее знаем сейчас начала складываться в 19 веке. В данном параграфе мы рассмотрим историю формирования современного среднего образования и способы управления этой системой. В крупнейших странах Западной Европы и в США ...