Анализ выпуска специалистов за последние три года.
Выпуск учащихся за последние 3 года по профессиям:
34.2. " Повар, кондитер" составил 79 человек.
22.2. " Мастер отделочных строительных работ" составил 70 человек
22.3. "Мастер общестроительных работ" составил 44 человека
34.3. "Продавец, контролёр- кассир" составил 18 человек
37.14. " Тракторист- машинист составил 76 человек сельскохозяйственного производства"
1.12. "Электромонтёр по ремонту и составил 14 человек обслуживанию электрооборудования"
2.18. " Слесарь по контрольно- измерительным составил 19 человек приборам и автоматике"
Потеря контингента за последние три года составила 60 человек, из них по неуспеваемости отчислено 12 человек.
Таким образом, анализ структуры подготовки свидетельствует о стабильности приема и выпуска специалистов по указанным профессиональным образовательным программам с ориентацией на региональные потребности.
Выводы:
В ГОУ НПО ПУ № 73 достаточно эффективно работает структура подготовки специалистов:
- в общеобразовательных школах проводится большая профориентационная работа;
- набор на специальности проводится с учетом региональных потребностей.
Информация о ообразовании:
Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование - более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Рисование красками, ...
Разработка урока
Изучая учебную программу, преподаватель внимательно анализирует каждую тему, что дает возможность четко определить содержание обучения, установить межпредметные связи. На основе учебной программы составляется календарно-тематический план и уже на основе календарно-тематического плана составляется п ...
Чтение исторической литературы: результаты опроса читателей-подростков
В ходе данного исследования мною была составлена анкета, с целью выявить интересы подростков об области исторической литературы. В данном выяснялось: 1. Считаете ли Вы важным чтение исторической литературы? Почему? 2. Любите ли Вы читать историческую литературу? 3. Читаете ли Вы для «души» или толь ...