Все результаты апробированных на старших дошкольниках трех методик, мы ввели в одну таблицу, на которой представлен и общий уровень развития образной памяти у детей. Уровни развития образной памяти на констатирующем этапе эксперимента
дети дошкольный образный память
Таблица №1.
№ |
Имя ребёнка |
Уровни развития образной памяти / Методики | |||
Изучение уровня произвольной образной памяти (в баллах) |
Узнавание фигуру (количество изображений) |
Весёлые картинки ( в баллах) |
Общий уровень развития образной памяти | ||
1 |
Алексей Н. |
22 высокий |
7высокий |
26 высокий |
высокий |
2 |
Анна Л. |
24 высокий |
7высокий |
20средний |
высокий |
3 |
Вова Р. |
17средний |
7высокий |
26 высокий |
высокий |
4 |
Дима В. |
22 высокий |
9высокий |
25 высокий |
высокий |
5 |
Женя Л. |
24 высокий |
9высокий |
25 высокий |
высокий |
6 |
Катя А. |
23 высокий |
7высокий |
19средний |
высокий |
7 |
Елена Р. |
21 высокий |
5средний |
25 высокий |
высокий |
8 |
Костя К. |
17средний |
7высокий |
25 высокий |
высокий |
9 |
Максим В. |
23 высокий |
7высокий |
18средний |
высокий |
10 |
Маша Т. |
22 высокий |
7высокий |
17средний |
высокий |
11 |
Наташа Е. |
17средний |
4 средний |
17средний |
средний |
12 |
Ольга М. |
18средний |
4средний |
18средний |
средний |
13 |
Роман Е. |
17средний |
5 средний |
19средний |
средний |
14 |
Таня К. |
18средний |
6 средний |
20средний |
средний |
15 |
Олеся Ш. |
17средний |
5 средний |
22средний |
средний |
16 |
Алексей Л. |
18средний |
4средний |
18средний |
средний |
17 |
Алиса В. |
17средний |
6 средний |
20средний |
средний |
18 |
Вадим А. |
18средний |
4 средний |
15низкий |
средний |
19 |
Дима К. |
18средний |
4 средний |
14низкий |
средний |
20 |
Женя В. |
15низкий |
5 средний |
20средний |
средний |
21 |
Олеся К. |
12низкий |
1низкий |
10низкий |
низкий |
22 |
Руслан З. |
15низкий |
1низкий |
19средний |
низкий |
23 |
Маша У. |
18средний |
2низкий |
9низкий |
низкий |
24 |
Максим П. |
12низкий |
1низкий |
16низкий |
низкий |
25 |
Маша Л. |
15низкий |
5средний |
15низкий |
низкий |
26 |
Нина К. |
13низкий |
3низкий |
13низкий |
низкий |
27 |
Олеся П. |
12низкий |
1низкий |
10низкий |
низкий |
28 |
Радик З. |
15низкий |
1низкий |
19средний |
низкий |
29 |
Маша У. |
18средний |
2низкий |
9низкий |
низкий |
Информация о ообразовании:
Работы над орфографическим правилом
Орфография (гр. Orthos – правильный, grapho – пишу) определяет нормы расширенной речи, которые приняты в каждом конкретном языке на данном этапе его развития. Правила письма необходимы каждому языку, потому что они обеспечивают точную передачу содержания речи и правильное понимание написанного всем ...
Понятие «Организация». Структура управления организацией
Сегодня понятие "организация" используется в трех основных смыслах: Организация есть социальная общность, объединяющая некоторое множество индивидов для достижения общей цели, которые действуют на основе определенных процедур и правил. Организация - это вид человеческой деятельности, цель ...
Новые
информационные технологии в обучении английскому языку
В настоящее время стали интенсивно внедрятся в учебный процесс новые информационные технологии, такие как использование Интернет-ресурсов, обучающих компьютерных программ и, т.п. Разработкой и внедрением в учебный процесс новых информационных технологий активно занимаются такие исследователи как, П ...