В конце опытно-экспериментальной работы с детьми 3А класса был проведен второй констатирующий эксперимент.
На данном этапе опытно-экспериментальной работы учащимся 3А класса была предложена анкета "ЗОЖ", проводившаяся во время первого констатирующего эксперимента. Основная цель данного этапа – определить уровень осведомленности учащимися о требованиях ЗОЖ после проведения эксперимента. Второй констатирующий эксперимент также проводился по четырем методикам, определяющих различные направления знаний требований ЗОЖ.
Первая методика, направленная на определение знаний пользования средствми гигиены, показала высокий уровень (100%) знаний у всех учащихся 3А класса. Результаты отображены в таблице 2.4
Таблица 2.4 Знание правил пользования средствами гигиены
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
6 |
2 |
Аня Б. |
6 |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
Маша К. |
6 |
5 |
Алена О. |
6 |
6 |
Кристина П. |
6 |
7 |
Максим Т. |
6 |
8 |
Саша Т. |
6 |
9 |
Денислам Х. |
6 |
10 |
Леша Ш. |
6 |
Второе направление опроса по осведомленности о правилах организации режима питания также определило высокий уровень у всех учащихся (100%). Результаты опроса представлены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 Осведомленность о правилах организации питания
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
4 |
2 |
Аня Б. |
4 |
3 |
Паша К. |
4 |
4 |
Маша К. |
4 |
5 |
Алена О. |
4 |
6 |
Кристина П. |
4 |
7 |
Максим Т. |
4 |
8 |
Саша Т. |
4 |
9 |
Денислам Х. |
4 |
10 |
Леша Ш. |
4 |
Третье направление нашего исследования определялось целью констатирования уровней знаний правил гигиены. Данные уровни определялись при ответах на вопросы 3, 4, 5 анкеты "ЗОЖ" и распределялись на:
Информация о ообразовании:
Обобщение опыта работы учителей, использующих метод проектов
в своей деятельности
С целью опровержения или подтверждения выдвинутой нами гипотезы, а также реализации поставленных задач нами был проведен ряд исследований, включающий в себя: интервью и беседы с педагогами практиками по проблеме использования метода проектов в образовательном процессе; контент-анализ программ обуче ...
Физическое развитие
Физическое развитие служит показателем функциональной зрелости организма и является одним из важных критериев для характеристики санитарного состояния всего населения, в том числе и детского. Поэтому показатели физического развития приобретают большое социально- гигиеническое значение. Для оценки ф ...
Уменьшение объема математических дисциплин
Не будем анализировать субъективные причины уменьшения количества часов, выделяемых на математику, такие, как внутривузовская борьба за перераспределение часов в пользу специальных дисциплин, нежелание самих кафедр высшей математики искать и предлагать современные курсы и новые формы обучения и т.п ...